Так сказал про Jaguar E-Type сам Энцо Феррари, который не любил британские машины.
Привет! Не так давно рассказывал про советские автораритеты, а сегодня небольшой пост посвящён Jaguar E-Type — удалось немного поснимать этот знаменитый аппарат.
Впервые эту модель представили на автосалоне в Женеве в 1961 году. Там она произвела фурор. Упомянутый выше основатель компании Ferrari британские машины не любил, но увидев такую, был вынужден признать, что она круче всех. А как вам этот авто?
Кроме оригинального внешнего вида E-Type отличался высокой скоростью (до 240 км/ч) и при этом стоил дешевле аналогов, способных ездить так же быстро.
Три четверти всех E-Type были поставлены в США, где был востребован левый руль, в отличие от правого британского.
«Jaguar E-Type установил новые стандарты автомобильного дизайна и технического оснащения. Его влияние до сих пор ощущается в современной линейке моделей Jaguar, которые предлагают характерное для марки сочетание мощности, комфорта, технологичных решений, технологий и узнаваемого, классического дизайна британской марки. E-Type получил множество хвалебных отзывов в прессе пяти континентов и считается самым фотографируемым автомобилем в мире».
Источник.
Помимо дифирамбов в адрес Jaguar E-Type можно найти и другие комментарии. Например:
Покупатели прощали E-Type тесный салон с плохой вентиляцией, сумасшедший расход масла (от 200 до 800 мл. на 100 км), дерганые тормоза и коробку передач, а также не высокую надежность, присущую всем моделям Jaguar.
Впрочем, внешний вид авто, его относительная доступность и скоростные возможности нередко перешивали чашу весов. К тому же проблемы с вентиляцией для спорткара со съёмной крышей кажутся не столь критичными. :)
Спасибо за внимание!
Другие посты про автомобили на моём канале
- 33 фото из нового музея советских авто
- Сельская «Победа»
- «Волги» с одной улицы и разных вселенных
- Каким был «Московский транспорт»
- Машина для китайского вождя
- Тачки а-ля «Безумный Макс» на АЗС в Эмиратах