То, что я люблю поиграть в игры, думаю, что ни для кого не секрет. Вот решил я тут написать про игушки, в которые мне посчастливилось играть относительно недавно и которые мне понравились. Возможно, вы найдёте среди них что-то интересное и для вас.
Итак, поехали! Можно считать, что нижеследующие игры я бы вам порекомендовал.
Имейте в виду, что я, в основном, играю в приключения и тому подобные штуки
Oceanhorn (обе части)
Примечательность первой части в том, что это полноценная адвенчура сделанная с самого начала для мобилок. Потом, конечно, её куда только не портировали, но изначало оно была для айфончиков. На мой взгляд, это самородок среди мобильных игр. Многие сравнивают Oceanhorn с классическими Зельдами (см. Link's Awakening ниже) и в этом есть доля правды, но, сразу замечу, что это обсолютно самостоятельная игра со своим миром, атмосферой и настроением, который, надо заметить, держит оооочень хорошо!
Вторая часть игры, к сожалению, является эксклюзивом для Apple Arcade (обещают в ближайшее время перетащить на Switch), но это ни коим образом не умаляет её достоинств как игры. Отличное логичесское продолжение первой части с сильно переработанной графикой. Её вполне оправданно считают первой игрой AAA класса для мобильных устройств.
Обе части создают хороший эффект погружения и держат весьма достойно.
Yaga
Эта игра была бы классической action rpg, если бы не сеттинг и диалоги. Она сделана в славянском сеттинге, главный герой там (внезапно) Иван, а диалоги, в большенстве своём если не в стихах, то, как минимум, зарифмованные, что приводит в неописуемый восторг. Там и моральный выбор и здоровый юмор и отсылки ко многим любимым нам с детства персонажам. Прелесть, да и только! Кстати, там весьма хорошо показаны и характеры персонажей, что для таких игр немного редкость.
Legend of Zelda: Link's Awakening
Что-то писать о Зельде, в принципе, немного бессмысленно, так как до меня уже написали всё, что только можно и даже больше. Это классическая Зельда (кто играл -- поймёт, кто нет -- см. Ocenahorn) со всеми своими нюансами, вниманиями к деталям, милым персонажами и лихо закрученными сюжетами, которые, ващще-то, в принципе линейны (не рассматриваем Breath of the Wild, так как это не очень классическая Зельда), но от этого они не становятся хуже. Короче, любители жанра оценят. Единственный недостаток, если это можно назвать недостатком -- это эксклюзив для Nintento (хотя, собссно, это относится ко всем Зельдам).
Vampyr
Очень мрачный детективный action quest. Экшн там специфический -- он есть, но он носит весьма поверхностный характер, а основной интерес в игре -- это диалоги, расследования и тому подобная деятельность. Конечно, по ходу дела надо и нечисть всякую побеждать и ещё кого-то, но занимает это не больше 10-15% игрового времени. Остальное -- разговоры и exploration. Игра держит весьма броскими персонажами, особенно главный герой хорош, и хорошей атмосферой. Но она на любителя, так как является уж шибко мрачной, хотя бы потому что дело всегда происходит ночью (кроме последней главы, но речь не об этом). Ну и, конечно, несколько концовок, моральный выбор и всё подобное.
Hob
Классический action adventure, причём весьма достойный. Несмотря на достаточно плавное начало игра затягивает очень быстро. И это при том, что там нет диалогов, нет излагаемого сюжета, нет никакого описания мира, ничего! В лучшем случае есть только маркеры на карте, которые, кстати, мало что дают, так как локации там очень разноуровневые и динамически меняются. Короче, бегай, смотри, наслаждайся, сам соображай, что к чему. Игра обладает поразительным exploration эффектом, да так, что оторваться невозможно. Честно, не думал, что только лишь на исследовании можно так держать игрока, а, оказалось, можно!
Человеколось
Ну и не могу не сказать об этом чуде отечественного производителя. Многие говорят, что игра, типа, наш клон Limbo. Нет, это не так. Схожесть там только в том, что обе они сделаны в серых (почти) тонах и являются 2D платформерами. По сути это поразительная адвенчура с мистическим сюжетом и крайне колоритным антуражем (Пермский звериный стиль). Игра более медитативная, чем активная, содержит вставки-экскурсы в местную мифологию и всячески пропагандирует (мягко) сказания древних пермяков. И это хорошо! Идеологически игра напоминает Never Alone (см. ниже), но является полностью самобытной.
Кстати, хочу заметить, что эти же ребята сейчас делают игру Чёрная книга. Уж не знаю как там у них получится, но пролог меня оооочень впечатлил! И это при том, что к point-and-click играм я отношусь достаточно спокойно, а карточные боёвки не люблю совсем!
Never Alone
Классический платформер, но с большим культурным содержанием, который базируется на верованиях аляскских эскимосов. Причём в игру встроенны документальные видео (их нужно открывать, находя спрятанные предметы), что привносит определённый колорит. Привлекает визуальное оформление и, конечно, сюжет. По духу сильно напоминает Человеколося (см. выше), но в игре присутствует гораздо больше активностей и игровых механик.
Пока всё, уважаемые читатели! Возможно будет что-то ещё, но не обязательно!