Найти тему

Я-СТОРИСМЕЙКЕР!

Ни для кого не секрет,что сторисы вытеснили посты на второй план. Согласно статистике Инстаграм 70% пользователей в первую очередь просматривают истории, а уже после листают ленту. В среднем, блогеру приходится постить по 5-15 историй в день, чтобы не терять внимания фолловеров. И если со стороны кажется, что истории показывают жизнь без прикрас, и снимаются за пару секунд, то на деле за ними стоит многочасовая работа.

Блогеру предстоит решить:Что запостить в историю? Как обработать публикацию? Снимать фото, или видео? О чем рассказать? Что спросить у подписчиков? В какое время опубликовать истории?

А если нужно организовать игру или розыгрыш через сторис, можно прибавить еще +2 часа на проработку идеи, и её реализацию. В этом гайде я подробно расскажу тонкости и перспективы профессии.

Кто такой сторисмейкер?

СТОРИСМЕЙКЕРСТВО – ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КРАСИВЫХ, ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС.

Сторисмейкер – специалист, профессионально занимающийся сторисмейкерством для блогеров и бизнеса. Простыми словами это человек, который берет на себя всю работу по сторис: оформление, создание игр, подбор шрифтов, музыки, фильтров и получает за это денежное вознаграждение.

Многие не понимают, как правильно называется специальность – "сторимейкер" или "сторисмейкер". На самом деле оба варианта правильные. Сторисмейкер может сам записывать истории, заниматься обработкой уже отснятых блогером материалов или консультировать его по их созданию.

Чем занимается сторисмейкер:

Оформляет сторис (подбирает цвет/ шрифт/ фон/ стикеры / гифки)

Увеличивает вовлеченность и охваты

Создаёт игры для сторис

Занимается монтажом видеороликов

Обрабатывает контент для историй

Разбирает статистику историй, чтобы определить, какие темы "заходят" аудитории

Подбирает лучшее время для постинга

Создаёт анимации

Даёт рекомендации по съёмке, ракурсам, фону, позингу

Выкладывает истории (получив доступ к аккаунту или через сервисы автопостинга).

Главное качество, необходимое сторисмейкеру – креативность

Это не просто монотонная техническая работа по обработке фотографий. Здесь необходимо постоянно генерировать идеи, находить новые темы, оригинальный подход к съёмке.

Как и с любой инста-профессией начинать нужно с построения личного бренда. Заведите аккаунт в Инстаграм. Если он уже есть – "упакуйте" его. Обозначьте в био кто вы, чем занимаетесь, укажите специальность – Сторисмейкер

Совет: найдите профиль очень популярного блогера или эксперта и проанализируйте его аудиторию.

Примерно 60% их аудитории – это менее раскрученные блогеры и эксперты, как раз им и понадобятся ваши навыки. Если это покажется очень сложным, можно обратиться за помощью к тергетологу, в Инстаграм много толковых специалистов.

⚡ Написать продающий пост и продвигать его в ленте. Продвижение записи стоит не очень дорого. В публикации не забудьте указать: кто вы, что умеете, какие услуги и по какой цене можете предложить.

⚡ Связаться с уже имеющейся базой клиентов. Если вы перешли в ряды сторисмейкеров из другой инста-профессии: контент-менеджер, копирайтер соц.сетей, менеджер блогера, администратор, SMMщик, то у вас уже сформировался костяк клиентов. Проинформируйте их о новой профессии, вполне возможно, им пригодятся ваши услуги.

Подробный гайд можно приобрести,написав мне в тг alyonaa_sergeeva /Стоимость 250 рублей