Насколько затягивает «Crusader Kings III»? Всего за несколько дней после выхода игры я пристрастился к ней десятки часов днем и ночью. Этот спор о власти, территории и богатстве создал серию чудесных взлетов и падений дворцовой драмы в игре. От интриги между кабинетом и придворными до империй - каждая часть игры отражает кровавые убийства и заговоры, а также борьбу между феодальными королевствами и варварскими племенами в средние века.
Они унаследовали структуру и суть предыдущей работы, а также изменили и улучшили их. Итак, что мы представляем перед собой, так это то, что эта игра очень богата контентом и глубоким геймплеем. И новая работа «Crusader Kings III» с более лаконичным интерфейсом. Судя по размеру и удобству игры, можно без преувеличения назвать ее потолком современных исторических стратегических игр.
Внутренняя политическая система "Crusade Kings 3" чрезвычайно велика. Она сдерживает и уравновешивает власть кабинета вассалов внутри, и есть союз интересов, связанных с браком снаружи. Вера и культура влияют на поведение всей фракции. Различные политические системы символизируют королевскую власть , Различие закона. У этих систем есть свои особенности, и они влияют друг на друга, образуя сложное, глубокое и интересное целое. Например, если вы хотите перейти от племенной системы к феодальной, вы должны сначала укрепить свою монархию через свое влияние и в то же время верить в религию, подходящую для феодальной системы - это может быть религиозная реформа или обращение в другую религию; Когда вы меняете свое правительство, изменятся и законы королевства, особенно закон о наследовании, что чрезвычайно важно для монарха.
Поэтому, хотя «Crusader Kings III» и добавили дружелюбное руководство для новичков, это все еще непростая задача для начала. Мы должны уделять пристальное внимание всем аспектам территории, клана и даже верований, чтобы обеспечить стабильное и быстрое развитие страны. Очевидно, что игрокам, впервые вошедшим в яму в «Короле крестоносцев», нужно определенное количество времени, чтобы научиться и адаптироваться.
Одна из самых больших прелестей «Crusader Kings» заключается в том, что, хотя он обеспечивает макростратегический макет, он также фокусирует внимание на жизни правителя, позволяя игрокам в полной мере испытать захватывающее управление королевством, привнесенное ролевой игрой. С самого начала мы должны установить фокус жизни монарха, которого играем. Всего существует пять направлений, а именно дипломатия, военное дело, менеджмент, стратегия и знания. В соответствии с различными характеристиками персонажа мы можем помочь ему определить направление, в котором он хорош - например, Уильям «Завоеватель» обладает выдающимися военными талантами и может получить 40% бонус к скорости обновления военного центра тяжести. После обновления мы можем выбрать функцию в дереве навыков в фокусе жизни, которую нужно разблокировать, что еще больше повысит способности персонажей и даже всей фракции в фокусе жизни.
Война - не самая захватывающая часть «Crusader Kings», но одна из самых важных. По сравнению с огромными и сложными внутренними делами игры, военная часть явно намного проще. Нам нужно всего лишь щелкнуть мышью, чтобы собрать армию, и солдаты со всей страны соберутся в единую армию в точке сборки, которую мы установили, которая представлена на карте в виде трехмерной шахматной фигуры солдата, а сила представлена простым числом.
В отличие от предыдущей игры, в этой игре больше не нужно вручную доставлять солдат со всей страны к пунктам сбора, что значительно ускоряет темп войны и делает операцию проще и удобнее для игроков. Но в то же время мы не могли вручную установить силу точки сборки, что приводило к большому расхождению в силе каждой точки сборки при многоточечном наборе. Этот пробел всегда будет влиять на планирование боя. Поэтому в многолинейных операциях мне часто приходится дважды настраивать сборку армии, в результате это фактически не намного удобнее предыдущего.
Подавите армию врага и оккупируйте территорию. С помощью этих двух методов мы можем выиграть боевые очки и, наконец, одержать победу. Этот процесс выглядит очень простым, больше похожим на военные шахматы на шахматной доске, сцена даже не такая грандиозная, как «Троецарствие». Однако вам сложно найти стратегическую игру, которая могла бы иметь такое детальное планирование на этапе подготовки к битве, как «Crusade Kings».
Начало войны затронет все аспекты королевства. Например, каким образом ваша культура позволяет вам начать войну - викингам не нужно ломать голову, чтобы придумать причину для объявления войны, как те немцы, которые вошли в цивилизацию. Они могут беспринципно нападать на другие королевства или племена; в цивилизованных королевствах дело обстоит иначе. Монархи, заглядывающие на чужие территории, часто должны найти способы узурпировать или даже сфабриковать притязания на чужие территории, чтобы собрать войска для начала войны.
В процессе борьбы за претензии и назревающих войн продолжают разводиться различные заговоры. Возможно, некий король заключил грязную сделку с могущественной христианской церковью, или может быть, что незаконнорожденный сын его предка взял на себя право претендовать на присоединение к другой большой стране, которая наблюдает за вами. Эти настройки заставляют нас чувствовать себя так, как будто мы действительно находимся в том темном веке, чтобы ощутить коварные и жестокие проявления человеческой борьбы за власть.
Однако по сравнению с борьбой людей за власть и интригами внутри двора войны кажутся такими чистыми. «Crusader Kings III» также ярко показывает этот факт - в троне правителя иногда угроза войны может быть гораздо менее опасной, чем внутренние споры. Для того, чтобы вассалы подчинялись собственному правлению, монарху необходимо предоставить титул графа и даже герцогства своим придворным, иначе это вызовет их недовольство. Этот процесс представляет собой процесс децентрализации. За короткое время вы можете заручиться доверием вассалов, чтобы обеспечить стабильность кабинета, но поддерживать эту стабильность в течение длительного времени непросто.
Если вы хотите всегда держать королевство в своих руках, вы должны убедиться, что наследник может успешно унаследовать все свои титулы. Следовательно, нам нужно поднять монархию, а затем выбрать соответствующий закон о наследовании, более типичным является закон о наследовании старшего сына. В процессе централизации власти мы всегда должны взвешивать отношения между собой и кабинетом, гарантировать, что все поддерживает нас. Когда монарх умирает и преемник добивается успеха, поддерживать эту стабильность будет все труднее и труднее, потому что отношения между преемниками и вассалами полны перемен, особенно если у вассалов есть свои собственные братья или есть свои собственные титулы.
Всегда есть разные способы «удовлетворить» борьбу за власть между судами, будь то ухаживания, убийства или отправка шпионов на поиски пятен. То, как монарх игрока отреагирует в такой ситуации, и есть изюминка этой придворной драмы, а также воплощение идеального сочетания стратегии и действий в «Crusader Kings III».
В то же время, отшлифовка деталей принесла погружение и чувство замены, принесенные ролевой частью этой игры, на вершину подобных работ. Первый - это чрезвычайно интересное случайное событие. Игроки охватывают практически все сферы жизни завоеваниями, заговорами, паломничеством, выращиванием наследников и т. д. И они могут запускать случайные события, тщательно организованные разработчиками. Эти инциденты варьировались от больших до малых, от хороших до плохих, от того времени, когда сын подружился с наследником другого вассала, до серьезной болезни, унесшей его жизнь. Что интересно, большинство из них являются непрерывными событиями, которые могут привести к различным последствиям в зависимости от выбора игрока.
Недавно добавленная система давления персонажей в этой работе еще больше усиливает аутентичность и ощущение подмены ролевой игры. В зависимости от характеристик персонажей их взгляды на вещи также могут быть противоречивыми. Например, застенчивый монарх может оказывать давление на себя при глубоком общении с другими; то же самое верно для амбициозных людей, когда они контролируют свои желания. Это давление будет продолжать накапливаться и вспыхнет, когда достигнет определенного уровня. В настоящее время нам нужно найти способ уменьшить давление, например выпивку, переедание, прогулки верхом и т.д. Если персонаж продолжает увеличивать давление, это может привести к еще худшим последствиям.
Система давления позволяет нам думать дальше, основываясь на характеристиках персонажей при выборе собственного поведения. Таким образом, наше поведение больше не высечено из камня - когда мы расслаблены, мы можем пойти против наших первоначальных желаний и на некоторые компромиссы; однако, когда мы физически и умственно истощены, дальнейшее усиление давления на себя может привести к серьезным негативным последствиям. Эта система, несомненно, делает личность персонажа более выразительной, а также добавляет множество переменных к роли.
Кроме того, новые 3D-портреты также позволяют нам более интуитивно видеть изменения персонажей. Когда персонаж постепенно стареет после своего расцвета, мы можем видеть, как на его изначально молодом лице растут морщины и бороды; когда персонаж ранен на поле битвы, на его теле, очевидно, будет еще несколько шрамов; и когда персонаж в последние годы прожорлив. Позже мы все еще можем видеть, как он постепенно становится пузатым. Надо признать, что хотя 3D-портреты этой работы далеки от красоты, они красивее и ярче, чем портреты персонажей предыдущей работы.
В этой игре также были внесены некоторые изменения в пользовательский интерфейс карты: в зависимости от размера поля зрения игрока игра будет настраивать стиль самой карты. Когда мы увеличиваем масштаб, чтобы наблюдать за нашей территорией, карта будет отображаться как более подробная трехмерная карта местности; когда мы увеличиваем масштаб, чтобы наблюдать за всем континентом Азии, Европы и Африки, карта постепенно изменится на стиль пергамента, визуально показывая каждый кусочек территории королевства. Мне очень нравится этот параметр. Каждый стиль карты как раз подходит для передачи нам общей информации.
Вывод:
«Crusader Kings III» прекрасно наследует зрелые, богатые и глубокие рамки предыдущей игры и расширяется на этой основе, поднимая смысл подмены ролевой игры на более высокий уровень. Более лаконичный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также более удобное руководство для начинающих также могут помочь новым игрокам легче начать работу.
Его огромная и сложная система внутренних дел может на первый взгляд заставить людей выглядеть немного ошеломленными, но когда вы познакомитесь с игрой, вы обнаружите, что почти каждая часть игры тесно связана с другими системами. Войны, заговоры, кланы, верования, борьба за власть и так далее, все элементы, которые доминировали в ту эпоху, переплетаются, и настоящее и яркое восстановление находится перед игроками. И нам нужно вместе с игрой сочинить собственную эпопею.