Калебастра Пятнистая окончательно уматерила моего младшего ребёнка, то есть стала ему настоящей матерью. Она совершенно справедливо считает, что мальчик уже вошёл в возраст и должен добывать себе пропитание самостоятельно.
Теперь она ежедневно носит ему живых мышей. А он их ловит как умеет. Когда я утром просыпаюсь, на кухне, на полу, стоит перевёрнутая банка, в банке мышь, на банке надпись:"ОСТОРОЖНО!!! МЫШЬ!!!"
Все это, конечно, делает мое утро более насыщенным, выпуклым и задорным. Однако я не могу завтракать и пить чай, глядя на страдающую в банке мышь.
Мой сын не хочет становиться взрослым, он переложил ответственность за мышь на меня!
Но я-то не дура! Я давно завела специального человека, чтобы перекладывать на него ответственность за все на свете.
Вы понимаете, о ком я.
Кричу изо всех сил:"Аааа!!!! Мышь!!! Саша, мышь!!!" Хотя мышей отроду не боялась. Зато знаю из художественной литературы, как должны вести себя настоящие девочки.
Кричу и чувствую при этом большое облегчение. Это такой правильный громкий гендерный монолог, у всех окружающих мужчин немедленно должен включится базовый инстинкт по защите меня. Он включится — а я под это дело еще и окна попрошу вымыть. Кричу.
Муж, отважно топая, несётся на кухню. Срывает с банки лист с надписью, усаживается на корточки, поправляет очки на носу, старательно вглядывается через толстое стекло в мышиную морду и счастливо по-мальчишески тянет:"О-о, мыыышь!" Прям огромный, волосатый и бородатый детсадовец!
Бежит за белым листом бумаги, просовывает его под банку, надеясь вынести созданную конструкцию на волю и выпустить мышь к ее малым детушкам.
Муж мой, если вы ещё не в курсе, очень сентиментален. Даже у мух он подозревает нелегкую судьбу и наличие малых детушек по лавкам, поэтому всегда аккуратно их ловит и выпускает на волю с тем выражением лица, с которым нормальные люди выпускают белых голубей на свадьбе.
Но мышь — не муха. В процессе отрыва от пола тонкий лист отходит от края банки — и мышь моментально исчезает под шкафом.
Кошка с ненавистью плюет нам под ноги и уходит. Не навсегда, конечно. Она же не может оставить семью, в которой добыть пропитание способна только она.
Вот так и живем. Необученный сын, неловкий муж и я, которая, как всегда, ни в чем не виновата. Как хорошо быть девочкой! Текст, конечно, об этом, а не про мышь, как подумали некоторые неискушенные читатели.