Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Прежде, чем Вы прочтёте то, что написано ниже, предупреждаю: Алгоритмы Instagram хранятся в строгой секретности и мы лишь можем догадываться, как они работают. Этот пост я написал, исходя из моих наблюдений.
⚡️Поставьте ❤️лайк - это Важно❗️
-----
1️⃣Рекомендации
✅Меня за последний месяц порекомендовали 3 человека. Причём сделали они это совершенное искренне и без корыстных планов. Для меня это было неожиданно.
✔️Первой была Любовь Соболева @lyubov_prblog , автор книги Феномен Инстаграм, которая написала, что регулярно читает мои посты.
✔️На прямой трансляции Лилия Нилова @popartmarketing минут 5 убеждала смотрящих Live эфир пойти и подписаться на меня.
✔️2 дня назад, владелица рекламного агентства по Instagram Дарья Манелова @dmanelova, написала, что позаимствовала у меня идею дарить книги тем, кто оставил комментарии в первые 2 минуты.
✅Их рекомендации привели мне не только лояльных читателей, но и позволили попасть в рекомендации для новых читателей. Если сам блогер рекомендует Вас и аудитории это нравится, то и Instagram будет рекомендовать.
2️⃣Реклама у блогеров
✅Работает практически также, но есть секреты.
✔️Прежде, чем заказывать рекламу у блогера, выпишите тех, кто похож на этого блогера. Это значит, что там есть перекрестная аудитория. И покупайте рекламу у всех этих блогеров, так Вы охватите бОльший процент аудитории и шанс попасть в рекомендацию будет выше.
✔️Второй секрет - Если у Вас небольшой аккаунт, не стремитесь попасть в рекомендованные к крупному блогеру. Не выйдет! Найдите блогера у которого в 5-20 раз больше читателей, чем у Вас.
✔️Например, у Вас 1000 читателей - закажите рекламу у блогера с 20 000 читателей и т.п.
3️⃣Массфоловинг
✅Это самый неэффективный и небезопасный способ попасть в рекомендации, потому что массфоловинг работает слабо и у него есть лимиты. К крупным блогерам с помощью массфоловинга попасть не получится. Слишком много времени на это уйдёт, а вот собирать трафик у небольших конкурентов можно.
-----
⚡️И самое главное - Instagram заинтересован в качественном контенте и старается удержать пользователей в своём приложении)))