Доброе время суток! Свой канал хочу начать с последнего своего путешествия, пока впечатления не улетучатся в пустоту.
Это был дождливый ноябрь 2019 года и мы с женой решили послать к черту жадных туроператоров,решившись на самостоятельное путешествие.
Моя жена уже давно грезила о туманном, загадочном Бали, с его великими вулкана и таинственными богами.
Билеты были куплены за ранее так как рубль валюта не стабильная и от него ожидать можно всего что угодно. Прямой рейс от Аэрофлота конечно выглядит более привлекательнее но переплачивать 30к было не разумно по бюджету. Выбор пал на Катарские авиалинии с 3 часовой пересадкой в Дохе за 70к. Багаж 30 кг на человека, можно пол квартиры с собой увезти.
О боже, как же я обожаю движение и суету аэропорта. Уже при подъезде к аэропорту чувствуешь эту силу города в городе. Бесконечный трафик такси, везде снуюшие тележки с багажом, чувствуешь себя муравьем в огромном муравейнике. Бурю эмоций вызывает логистика и слаженость всех инструментов этого большого организма.
Сдав багаж и получив заветные посадочные талоны, мы благополучно заняли места согласно купленным билетам. Регистрация мест в катарских авиалиниях проходит за двое суток до вылета и это очень удобно. Не нужно сидеть и ждать 12 часов ночи за сутки до вылета чтобы быстрее всех взять козырные места у окошка. Самолёт Айробус 320, был нашпигован по последнему слову техники. Широкие кресла, поверьте слову постоянного клиента Аазур эйр и Нордвинга. Эконом рабские галеры я не забуду никогда. В подголовниках видео система с русскими фильмами, меню и представляете железные столовые приборы!
5 часов полёта пролетели не заметно и мы уже в оазисе по среди пустыни- аэропорт Хамад.
Краткая информация: Аэропорт Хамад был открыт в 2014. Он является домашней гаванью Катарских авиалиний. Имеет 5 терминалов. Между терминалами курсирует монорельсовый поезд для удобства пассажиров. Что можно сказать про монорельс, я человек который привык к аэропортам а-ля эконом сарай, для меня было шоком увидеть и прокатиться в поезде внутри здания. Естественно машиниста нет, все автоматизированно,разделение по вагонами нет. Короче поезд будущего.
В самом аэропорте очень много инсталяций. Чувствуешь себя в музее современного искусства. Тут тебе деревянный то-ли чебурашка то-ли Буратино 25 метров высотой, которого подвеситли за шею. Немного жути на гоняет. Гигантский плящевый жёлтый мишка, сидящий посреди зала.
Есть уголок палентологии. Плящевые динозавры понравятся детям и взрослым. Тут тебе и птеродактель, велоцераптор и многие из них двигают мосями и даже рычат.
Очень много магазинов Дюти фри и конечно без алкоголя и парфюмерии вы от сюда не уйдете как и было с нами. Совет людям которые совершают путешествия с пересадкой: не покупайте ничего в Дюти фри в первом аэропорту отправления. Затариваться нужно в пересадочном порту. Сотрудников таможни не волнует что пакет запечатан и там написано Домодедово дюти фри. Так как в салон с жидкостью нельзя, можно только с пакетами из их магазинов и они в них уверены. Насчёт багажа не волнуйтесь, если билеты куплены одного перевозчика, багаж автоматически по волщебству окажется в следующем самолёте.
Всем курильщикам посвящается, в Хамаде курили есть в каждом терминале в шаговой доступности. Я думаю многие были в турецкой бане хамам, только вместо пара в курилке дым. В помещении 5 на 5 находятся примерно человек 40 и смолят одну сигарету за другой. Вытяжки конечно не справляться и заходя туда курить не обязательно и так надышишся. Я был во многих странах и везде были свои законы о курении. И такого дурдома как в России я ещё не видел, кому в голову пришло убрать закрытые, вентилируемые курилки из аэропорта. Даже в Сингапуре где штраф на штраф есть места для курения.
И вот долгожданые 3 часа прошли и нас с женой как всегда по громкой связи зовут на посадку. Самолёт нам достался идентичный первому, заняв места, мы приготовились к 10 часовому полёту.