Найти в Дзене
Квартира-Да !

Получил сообщение от МТС услуга «Интернет-Помощник» отключена. Рассказываю, что это и почему отключили.

Оглавление
фотоматериалы с сайта Unsplash
фотоматериалы с сайта Unsplash

Получил сообщение от МТС, что услуга «Интернет-Помощник» отключена.

Я вроде ее не подключал, и почему ее подключили. Может что-то нужное и ее надо включить?

Что это за услуга МТС "Интернет-Помощник"

Все очень просто. Раньше для того, чтобы можно было заходить в личный кабинет МТС, на сайте с помощью компьютера нужно было обязательно подключить услугу «Интернет-Помощник». Иначе вам туда доступ был закрыт. Услуга была бесплатной и по сей день остается такой. Последнее время подключалась автоматически. На приходящее сообщение, как правило, никто не обращал внимания. Она же была бесплатной.

Почему отключают услугу МТС "Интернет-Помощник"

Далее с развитием технологий и появлением смартфонов, приложений и в частности приложения «Мой МТС» техническая реализация этих услуг тоже менялась.

Теперь уже независимо от того подключена у вас эта услуга или нет вы спокойно можете заходить в личный кабинет или активировать приложение «Мой МТС» и получать необходимую информацию и управлять услугами.

Как воспользоваться личным кабинетом МТС или приложением со смартфона:

Если вы не знаете как воспользоваться личным кабинетом с помощью компьютера или приложения для смартфона рассказываю:

С компьютера:

Заходите на сайт МТС, в верхнем правом углу заходите в меню «Войти», потом «Мобильная связь», далее вводите свой номер и «Далее», приходит код подтверждения в виде смс, вводите его и заходите в кабинет.
В процессе вам предложат создать пароль и вы сможете входить по паролю. Но если вы его забыли, жмете забыл пароль и вам придет смс с кодом подтверждения снова.

Со смартфона:

Скачиваете приложение из Google Play (Play Маркет), находите через поиск приложение "Мой МТС", устанавливаете, далее при запуске аналогично компьютеру вводите номер телефона и т.д.

С помощью приложения на смартфоне или из личного кабинета вы сможете решить все свои вопросы, не обращаясь к оператору и слушая по долгу заунывную мелодию. Очень удобно и полезно.

Если вы установили пароль, то по нему вы можете входить и с компьютера и со смартфона , а также использовать его для просмотра заблокированных номеров ( при подключении услуги блокировка спам-звонков) и при использовании приложения МТС-коннект (для совершения и принятия звонков через интернет со своего номера телефона).

Так как технически вход и авторизация решены компанией уже по другому, то отпала нужда в этой услуге.

МТС планомерно отключает у абонентов ее и уведомляет смс уведомлением.

Вывод:

Отключение этой услуги, не влечет потерю каких либо функций для абонента. Связана она только с решением своих технических вопросов оператором. Обращать на это внимания не надо.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ - поддержите канал, оставляйте комментарии. Спасибо.