Где искать Вашу целевую аудиторию.
Итак в прошлом посте мы разобрались,что такое теплые клиенты .
Мы разобрали на примере друзей и родственников ,но на самом деле теплая аудитория гораздо шире . И об этом чуть позже. Сначала найдем свою ЦА- целевую аудиторию. И пропишем Аватар клиента.
Так что же это за зверь такой ?
ЦА-группа людей со схожей социально-демографической характеристикой и со схожими предпочтениями в своих потребностях . Это если по научному.
А если говорить простым языком -это ,та группа людей,которой в принципе может быть интересен Ваш продукт
Пример: Если Вы продаете детскую одежду,то Ваша ЦА это мамочки . Это совсем уже упрощено.
Для чего нам необходимо знать, кто Ваша ЦА?
Чтобы знать где мы будем ее искать ). И чтобы знать ,а тем ли клиентам мы предлагаем свой товар.
В самом начале у был момент,когда я наполнила группу одеждой для молодежи. А участники моей группы были женщины. И я не понимала,а почему продаж -то нет? Одежда же женская и в группе у меня тоже женщины .
Я очень долго не рисовала аватар своей ЦА ,и потеряла довольно много времени.
Аватар -тот кто уже заинтересован в решении своей проблемы.
Чтобы Вам было легче прописать аватар , дайте имя клиенту. Пусть это будет условный Петя и условная Марина. И опишите их.
У меня получилось вот так.
"Марина. Ей за 40 лет .Замужем. Есть дочка и сын. Так же имеются внуки . Внукам от 8 месяцев до 18 лет . Она работает,любит заниматься садом и огородом . Имеет средний уровень заработка по нашей местности . "
И только когда я прописала аватар ,я поняла,что товары которые я предлагаю не сходятся с моей Мариной. Поэтому и продаж нет.
Так же гугл в помощь. Там Вы найдете разнообразные описания аватара.
Надеюсь эта статья была Вам так же полезна.
Прописывайте аватары своих клиентов и в следующем посте я напишу ,где же их искать и как).