Доброго вам дня дорогие читатели и подписчики канала!
Есть такое замечательное место для любителей железных дорог-станция Сальск! На станции Сальск расположен вокзал, перрон, а дальше по станции можно найти восстановительный поезд станции Сальск и Сальское локомотивное депо. До недавнего времени депо Сальска было только тепловозом, контактной сетине было до середины 2000-х, но около 15 лет назад контактную сеть всё-таки провели и в депо стали потихоньку поступать электровозы, а впервые я приехал в это депо в 1999 году. В то время в депо были только пассажирские, грузовые маневровые тепловозы, повсюду было машинное масло, даже между рельсами! Было очень трудно где-то пройти, чтобы не испачкать при этом свою обувь машинным маслом. Тепловозы изредка заходили в Батайск (грузовые) и заходили в депо Батайск-Дизельная (он же Батайск-Юг).
А вот пассажирские тепловозы (из депо Сальск) водили поезда с пригородного железнодорожного вокзала Ростов-Ремонтное. Время шло и старые локомотивы активнее и активнее списывали в металлолом, некоторые типы локомотивов я в Сальске даже В девяносто девятые годы не успел застать (ТЭ3 и ТЭМ1М) А в наше время некоторые серии, такие как ТЭП60, 2ТЭ10м 2ТЭ10у в Сальске застать уже почти невозможно, как и старые электровозы ВЛ60к и ВЛ80к(эти серии на СКЖД уже не работают так-же!). Один раз я в Сальске ещё видел электровоз ЭП1 , встречались они мне как-то нечасто, поэтому я был очень рад его запечатлеть для истории!. Фотографии, которые я вам хочу показать сейчас уже являются в основном историческими, многие из этих локомотивов не только списаны, но даже некоторые серии полностью исчезли с Северо-Кавказской железной дороги! Рассказывать историю локомотивного депо Сальск я не буду-это уже до меня публиковали не раз, а вот фотографиям буду рад с вами поделиться как и услышать ваше мнение по этому поводу.
Если вам нравятся фотографии, если нравится моей материалы подписывайтесь и ставьте лайки-вы увидите всё, что никто никогда еще не видел из моих работ! Только авторские материалы!