Найти тему

«Очередной лохотрон от МТС». «Лимитный «безлимитный» интернет.

Личное превью
Личное превью

Здравствуйте мои дорогие подписчики!

МТС я пользуюсь очень давно. Данная связь меня устраивала в полном объёме, даже были две сим – карты, но так как связь периодически дорожала я вынужден был заблокировать один из номеров.

01.10.2020 в 22:25 я от «МТС получал странное сообщение: «Квота трафика на опции «Смарт Безлимитище 032017» превышена. Максимальная скорость ограничена до 12.10.2020 00:00, на данное сообщение я не обратил внимание, так как буквально 20 сентября 2020 года пополнил баланс на 450 рублей, до этого я пополнял счет на идентичную сумму 12 сентября 2020 года. Однако, почему-то «безлимитный» тариф быстро закончился. Я еще тогда удивлялся этому. Теперь мне понятно, почему!

02.10.2020 года я направлялся по своим делам и мне было нужно залезть в Интернет чтобы найти необходимое, однако связь была неустойчива и у меня ничего не получилось. После чего я залез в мобильное приложение «МТС» и посмотрел, что у меня на счету имеется 444,37 рублей.

То есть получается, что в один и тот же календарный месяц 12 сентября и 20 сентября я пополнил счет на общую сумму 900 рублей, а уже 1 октября 2020 года мне пришло уведомление, что мой трафик приостановлен и кроме как позвонить, написать сообщения, больше мой телефон ни на что был не способен.

Слоган звучал так: «Если раньше мы могли довольствоваться интернетом без ограничений только по ночам, на определенных ТП и опциях, то Smart Безлимитище — это первый тариф с полностью безлимитным интернетом». Если верить рекламе, то тариф «Smart Безлимитище» является настоящей находкой для абонентов МТС.

Видиоверсия «Очередной лохотрон от МТС». «Лимитный «безлимитный» интернет.

https://www.youtube.com/watch?v=FBXIQBrbFXI

Ссылки на ютуб - канал и "Яндекс - Эфир"

Сначала МТС привлек внимание к тарифу, а теперь меняет условия, разумеется, не в пользу абонентов, вследствие чего, многие попросту переходят на другой тариф или вовсе меняют оператора.

На деле Вам дают 11ГБ и то эти гигабайты куда-то испаряются, так как мне их ранее хватало и еще даже оставалось. А теперь пополнив счет за месяц два раза, у меня и в этих условиях, приостановили раздачу Интернета. В то же время я видел, как пользователи других операторов связи, спокойно целыми днями на телефоне смотрят фильмы и сериалы и, на приостановку трафика никто не жаловался.

Естественно, не согласившись с данными «странностями» от «МТС» я позвонил на телефон «горячей линии» 0890 для того, чтобы выяснить, почему так быстро закончился трафик Интернета, ведь мне даже пришлось два раза вместо одного пополнять счет и то его не хватило. Отклик живого диспетчера я ждал более 15-ти минут, слушая успокаивающую музыку. Наверное, такая музыка звучит специально, чтобы люди успокаивались, ведь когда обманывают людей они становятся злыми. Пообщавшись с диспетчером, с ее слов установлено, что я якобы привесил трафик, хотя раньше мне его хватало с головой и предложила мне перейти на другой тариф под названием «Тарифище» за 488 рублей, где больше гигабайтов.

А самое интересное, для того чтобы продлить трафик в этом месяце мне внимание за 1ГБ «МТС» предложил заплатить 160 рублей, ну это уже через чур! Советую тогда подписчикам перейти на другого оператора связи с более прозрачным трафиком раздачи Интернета. Для меня платить 2 раза в месяц почти 450 рублей как – то дороговато.

МТС придерживается канонов русского бизнеса. «Без лоха жизнь плоха». У моего друга имеется «Мегафон» (если что это не реклама), так у него действительно безлимитный Интернет, а не 11 ГБ в месяц.

Кстати, зайдя на официальную страницу «МТС» я, своего тарифа там не обнаружил. Это делается не просто так, сначала кидаем не выгодный для «МТС» тариф в архив, а потом предлагаем новый, но дороже, так как у клиента якобы внезапно стало не хватать гигабайтов трафика Интернета. Как Вам такой лохотрон от «МТС»?

Кому понравился статья и ролик, ставьте «лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал. До скорой встречи!