Бывших учителей не бывает, это вам моя кошМаня авторитетно заявит и доступно объяснит почему.)
Маню нашу хлебом не корми, дай только поучить уму разуму любого, кто под её лапу попадёт.)
Вот, например, вчера воспитывала котят с соседней улицы:
- Воспитанные котята просто так сигать с крыши со старым поЛоМатым зонтиком не будут, для этого есть парашют!
И Маня принялась шить парашют из старой наволочки и учить котят прыгать с ветки старой яблони.) Парашют, по стечению обстоятельств, не раскрылся и запутался в ветках. Маня повисла как мокрое бельё на верёвке. От конфуза спас проходивший мимо КотоФей - помог Мане благополучно приземлиться и не потерять авторитет перед подрастающим поколением.)
Но Маня не была бы Маней, если бы желание учить всех и каждого не было бы у неё в крови.) Рыбу, пойманную КотоФеем, она учит правильно плавать и не хватать что ни попадя с крючка. Птенца, выпавшего из гнезда досрочно, до получения лётного диплома - учит слушаться родителей и не заниматься несанкционированными полётами. Птиц - правильно вить гнёзда, мышей - правильно петь колыбельные своим привередливым мышатам.)
Меня она учит взаимопониманию, терпению, да и много ещё чему.)
Я, конечно, прислушиваюсь к её советам, но чаще всего делаю по-своему, за что и огребаю по полному счёту. И каждый раз Маня качает головой и приговаривает: "Я же тебе говорила! Я же тебя предупреждала!"
Что поделать, Манюня, я как и все, живу своим умом и полагаюсь на свою интуицию. Интуиция дама коварная, иногда просто молчит и наблюдает за моими телодвижениями, а потом втихаря хихикает.) Ну и пусть, зато свобода в творчестве выбора! Хочу - творю! Хочу - вытворяю! Что хочу, то и вытворяю! Сама себе хозяйка!)
По себе знаю - творчество в педагогике - дама капризная. Сегодня ты ей нравишься и она на твоей стороне, а завтра что-то пошло не так и ты - лузер... обидно, ты же старался...
Или кривое зеркало. Это отдельный рассказ. Ты видишь ситуацию так, а твой оппонент - иначе, и этот самый оппонент в роли родителя совсем не собирается идти с тобой к пониманию ситуации.
Он, как капризный, обиженный ребёнок ищет виноватых там, где его непонимание ситуации приводит в тупик, к ситуации, где заложником всё равно остаётся его чадо. Грустно от этого.
Маня всё это понимает и старается рулить в лабиринтах педагогики.) А мы любим нашу Маняшу, прислушиваемся к её рекомендациям и творим по своим сценариям.) Поскольку у каждого из нас своя жизнЯ!)
ВСЕХ СОПРИЧАСТНЫХ С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ! и ПУСТЬ У ВСЕХ ВАС ВСЁ БУДЕТ Х-О-Р-О-Ш-О!!!!!
********
С Вами была Людмила и мой зоопарк: кошМаня, КотоФей и пёсель Мишаня. Если Вам понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь. Мы рады новым друзьям. Заходите в гости!))))