Аналитики Sensor Tower опубликовали отчёт о наиболее популярных приложениях в маркетплейсах в 3 квартале 2020 года. Согласно их исследованию, за этот период пользователи установили более 35,6 млрд приложений и потратили $29,3 млрд на покупки в App Store и Google Play.
По сравнению с 3 кварталом 2020 года, пользователи потратили в магазинах приложений на 32% больше, а количество установок увеличилось на 23,3%. В App Store на 31% увеличились расходы на внутриигровые покупки, подписки и премиум-приложения, достигнув отметки в $19 млрд. В прошлом году за тот же период этот показатель составлял $14,5 млрд.
Это почти вдвое больше дохода Google Play, что соответствует прошлогоднему разделению между двумя платформами.Примечательно, что в магазине приложений Android скачивается в 3 раза больше, чем в App Store — 28,3 млрд загрузок против 8,2 млрд.
Второй квартал подряд TikTok стал самым загружаемым и прибыльным неигровым приложением на обеих платформах. В прошлом году таким приложением был Tinder. Как и в прошлых кварталах, соцсети от Facebook, в том числе Instagram и WhatsApp, находятся в пятёрке наиболее скачиваемых, хотя ни одна из них не смогла занять первое место.
Понравилась публикация? Делись с друзьями. А также подписывайся на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!