Ну вот, одним эндурастом стало больше, точнее, эндурасткой. Маринка уже месяц как ходит в мотошколу, в ноябре ей сдавать на права, а ровно сегодня мы забрали из транспортной компании мотоцикл, который купили ей в Магнитогорске, спасибо нашему уральскому другу Артуру Шагиеву за помощь. Да, это Кавасаки, сам в шоке - я никогда не покупал ничего, кроме Хонды, но здесь 2014 год, карбюратор, простой и надёжный двигатель воздушного охлаждения объёмом 150 кубиков, дисковые тормоза, пробег 3500км, большие колёса 21/18 дюймов и всё это по цене нового 250-го китайца или древнего, как говно мамонта, 200-го Джебеля. Kawasaki KLX150L - это по сути моя Honda CRF150F, только с завода он идёт с фарой, поворотниками, стопсигналом и электростартером. Весит он около сотни килограммов, но при этом он честный полноценный двухместный эндуро. Он легко набирает 100 км/час и уверенно обгоняет фуры на трассе, а на бездорожье ему просто нет равных, любая 250-ка отдыхает. Его запросто можно перетащить руками через болото или рельсы, жрёт он около трёх литров на сотню, а везёт столько же, сколько и большой турэндуро, типа Трансальпа. Я на таком же питбайке только что проехал 15000км по России, так что могу говорить уверенно о плюсах малокубатурных мопедов в дальних путешествиях. Но, всё же, во всём чувствуется, что это Кавасаки, а не Хонда, они даже на эндуро умудрились сделать так, что на включённой передаче ты не заведёшь мотоцикл, даже при выжатом сцеплении, то есть каждый раз нужно включать нейтраль, чтобы завестись - это же абсурд. Но ничего, мы сделаем из него Хонду, Кавасаки в любом случае лучше китайца.
Как только мы забрали мопед, и я поехал на нём домой, я сразу в шутку подумал о том, что сейчас мне должны встречаться на дороге только Кавасаки, и по дороге домой я встретил три мотоцикла, которые все были Кавасаки - такое вот совершенно случайное совпадение. Разумеется, новую технику нужно пренепременно "обмыть", но поскольку мы не страдаем алкоголизмом, мы её обкатали по красивому осеннему лесопарку. Это было очень красиво и романтично, мы даже упали на скользкой глине и оторвали номер. Маринка показала неплохие результаты и уже нащупала третью передачу - чувствую, следующим летом её Дастер будет стоять в гараже. Я очень за неё рад и от всей души поздравляю её с приобретением своего первого в жизни мотоцикла - это серьёзный шаг, большой такой шаг в сторону счастья.
#Всебудутездитьнаэндуро
Зелёный друг для Маринки.
2 минуты
672 прочтения
4 октября 2020