Найти тему

Почему расплакались родители нашей ученицы на родительском собрании?

Родительские собрания в нашей гимназии проводятся только в первых классах, то есть когда ученики, закончив 9 класс, начинают своё обучение у нас. Ученикам в это время 16-17 лет, поэтому на втором и третьем году обучения, когда им исполняется 18, мы уже не имеем права общаться с их родителями без согласия самого ученика.

Картинка с сайта https://nrsoebyskole.aula.dk/sites/nrsoebyskole.aula.dk/files/arkiv/Download_filer/Hæfte%203%20-%20Samarbejdet%20mellem%20skole%20og%20hjem.pdf
Картинка с сайта https://nrsoebyskole.aula.dk/sites/nrsoebyskole.aula.dk/files/arkiv/Download_filer/Hæfte%203%20-%20Samarbejdet%20mellem%20skole%20og%20hjem.pdf

Собрания проводятся таким образом: на каждую семейную пару отводится 10 минут, составляется расписание, и родители вместе с ребёнком должны к этому времени подойти.

В кабинете сидят два учителя - классный руководитель и учитель- предметник, вот с ними и разговаривают родители. Темой разговора является "процветание" ученика в гимназии. То есть учителя расспрашивают родителей о том, как чувствует себя их подросток у нас в гимназии, не тяжело ли ему учиться, завел ли он друзей, какое направление хочет выбрать. Учителя также могут озвучить проблемы, если они есть, например, если ученик регулярно опаздывает или не сдает домашние задания. Родители также могут задавать вопросы по поводу системы занятий, расписания, отдельных предметов, рассказывать о впечатлениях ученика и даже о других учителях.

И вот однажды во время такой беседы родители...расплакались. Немолодая супружеская пара - а детей датчане заводят поздно, поэтому родителям подростков часто уже далеко за 50 - рассказала, что их девочку нещадно дразнили в общей школе. Им пришлось сменить школу три раза, но история повторялась. Девочка, естественно, к школьному обучению хороших чувств не испытывала, поэтому очень боялась начала учебы в нашей гимназии. Но у нас все пошло совершенно по-другому.

После двух месяцев обучения девочка сияла от счастья и бежала в нашу гимназию, как на праздник. У нее появились друзья-одноклассники, и она наконец-то получила заслуженное уважение и признание в классе - за свой ум, умение работать в группе и желание помочь товарищам.

Высокая, худая, не очень красивая, она мало интересовалась "женскими штучками", ходила в основном в шортах модели "драные" , рубашке и кроссовках. За все время обучения я видела её в платье один раз - на школьном балу, и это платье она сшила сама! Думаю, в школе она просто не вписывалась в девичью компанию, поэтому её и дразнили за непохожесть. У нее, на самом деле, была отличная фигура, практически модельная, но девочка не интересовалась своей фигурой, а интересовалась физикой и математикой. И она влилась в коллектив таких же заинтересованных учеников и практически стала звездой - но не благодаря своей внешности, как это обычно бывает с девочками, а благодаря своему уму и характеру.

Поэтому и плакали её родители - от счастья за дочь- и благодарили школу за создание условий, при которых их ребёнок впервые почувствовал себя комфортно.

На выпускном девочке вручили премию за самый высокий средний балл - то есть она стала лучшей ученицей нашей гимназии! Сейчас она учится на архитектора и мечтает заняться обновлением исторических зданий - так, чтобы и историческую ценность сохранить, и сделать их более современными внутри.

Думаю, у нее все получится!