Наша юная сотрудница, это чудное создание счастливых родителей, вечером после работы собиралась на свидание. Чтобы особо не заморачиваться и не терять времени, оделась соответственно, все свои прелести причепурила и в таком нерабочем виде явилась на работу. Чтобы применить чарующе-притягательную силу этих прелестей при встрече со своим возлюбленным, она их далеко не спрятала, только чуть-чуть, самую малость. Так что мужчины управления целый день приходили к нам в отдел, ну… якобы по работе. Впрочем, ладно, сейчас не об этом.
Дождавшись заветного пикания радио, возвещавшего об окончании рабочего дня, наше влюбленное создание выпорхнуло на улицу в предвкушении незабываемых мгновений орально-лобзательного и телесно-обнимательного контакта со своим возлюбленным.
Не в силах добежать до остановки общественного транспорта она выскочила на обочину и принялась интенсивно голосовать в надежде уехать как можно быстрее. К сожалению времена государственных такси давно закончились, а владельцы иномарок останавливаться как-то не торопились. Устав от бесперспективного взмахивания рукой, но еще не созрев для поездки на маршрутке, наша юная особа застыла в ожидании неизвестности с классической улыбкой Джоконды на лице.
Скрип тормозов заставил ее встрепенуться. Боковое стекло остановившейся белоснежной иномарки медленно опустилось. Респектабельный молодой человек в рубашке цвета собственного автомобиля, сверкнув зубами, которые еще помнили утренний массаж щетки Нордстар с пастой Аквафрэш, окинул оценивающим взглядом нашу девушку и видимо оставшись довольным спросил:
– Сколько?
– А почему Вы спрашиваете сколько и не спрашиваете куда? – вопросом на вопрос ответила она, изумленно захлопав ресницами.
– Ну и куда? – спросил этот мажор, уже явно заинтересовавшись.
– В центр…, 20 гривен…, нормально? – ответила она и улыбнулась.
Челюсть мужчины медленно поползла вниз. Мозговые извилины, проявившись на лбу этого мыслителя, интенсивно зашевелились. Наверное, так и не сообразив, где у женщины может быть центр, но на всякий случай испугавшись очевидно неведомых доселе ощущений, он рванул с места на третьей, забыв закрыть боковое стекло.
А наша девушка таки доехала к своему возлюбленному. И, надо полагать, сбылись все ее надежды, потому что на следующее утро какая-то сладострастная улыбка не сползала с ее умиротворенного лица.