Нет, ну вы видели, какой у него багажник? Ровный, большой и абсолютно идеальный! Да и всё это в кроссовере, который по своим размерам не превышает обычный и всем известный Тигуан. Что-то здесь не так и Фольксваген опять нас удивляет. Возможно, вы уже догадались о ком идёт речь (ну или просто увидели табличку с названием модели на месте номерного знака), но мы расскажем о новом ID.4 именно то, что интересует нас, обычных обывателей, а не стройные ряды характеристик как на других автопорталах...
Прежде всего, я шарился по различным автомобильным ресурсам, чтобы рассказать вам о чём-то интересном. Тем более, что на нашем канале давно не было текстовых обзоров (кстати, пишите в комментариях, о чём рассказать в следующем выпуске). И вот он, нужный нам инфоповод: "В США раскупили Volkswagen ID.4 1st Edition". Из-за которого и появилось столько вопросов. В США? Электромобиль? Раскупили всю первую партию? Фольксвагенов? Но давайте обо всём по порядку.
Итак, Volkswagen ID.4 это построенный на платформе MEB кроссовер. Несмотря на то, что в длину он чуть менее 4.6 метра, автопроизводитель заверяет, что простор в салоне реализован на уровне кроссоверов классом выше за счёт оптимизированной компоновки, присущей электрокарам. Да-да, как мы говорили ранее ID.4 - это электрокар.
Что ещё в нём не так, по сравнению с другими кроссоверами от Фольксваген? Да много чего! К примеру, несмотря на внушительный клиренс в 21 сантиметров, этот авто - заднеприводный... Нет здесь и никаких DSG, как и впрочем коробки передач, скорость - одна и она прямая)
Да и кому он нужен, скажете вы, тем более в Америке, где до сиз пор царствует V8 и пикапы. Я тоже так думал, но мы, видимо, что-то не знаем о современной Америке. Потому что, в первый день приёма заказов, сайт Фольксвагена не выдержал всего наплыва желающих и отключился. После восстановления, оказалась, что вся первая партия кроссоверов раскуплена...
А всё потому, что доступен автопилот Travel Assist (работает на основе активного круиз-контроля, систем удержания в полосе и распознавания дорожных знаков и использующий данные от навигационной системы), есть проекционный дисплей с дополненной реальностью и даже автопарковщик, функционирующего без водителя (процесс парковки автомобиля не потребует от вас нахождения в салоне автомобиля).
И я уж молчу про цены. В США ID.4 стоят $43 995 (3,4 млн рублей) в своей топовой версии. К слову, есть государственные дотации на сумму вплоть до $7500 (576 тысяч). А с 2022-го появится локализованный вариант, за него попросят куда меньше $35 000 (2,7 млн).