Итак, у вас есть ниша, по-тихоньку пишите посты.
⠀
Займемся упаковкой. Будем говорить про шапку профиля. 🌿
⠀
🎈Это основа. Незнакомый человек заходит к вам в профиль и он сразу должен увидеть причину на вас подписаться.
⠀
Итак, по пунктам:
⠀
✔️ Ф О Т О П Р О Ф И Л Я
Возьмите хорошую фотографию. Она должна сочетаться со всем оформлением профиля. Для коммерческих аккаунтов берём логотип, а лучше всего «фото героя»-ваш товар.
⠀
✔️ И М Я П Р О Ф И Л Я
До 30 знаков. Используйте здесь целевые слова. Как вас будет искать ваш клиент. Например, АТЕЛЬЕ МОСКВА. Если личный блог, то напишите сюда цепляющую фразу/ваше имя.
⠀
✔️Н И К Н Е Й М
❌Не стоит писать цифры, двойные подчеркивания, несколько комбинаций (подчеркивание, точка). Он не должен быть слишком длинный и нечитабельным.
👍🏻Хорошо, если ник отражает вашу деятельность и индексируется в поиске.
⠀
✔️Ш А П К А
До 150 знаков.
Напишите тезисно свои сильные стороны, какая причина на вас подписаться? Ваши преимущества перед конкурентами. Если коммерческий аккаунт, то обязательно ссылку на связь с вами.
⠀
✔️Х А Й Л А Й Т С
Проработайте единый стиль и наполнение. Разделите на категории.
Для личных блогов: путешествия, рецепты и т.д.
Для коммерческих: цены, отзывы, как добраться и т.д.
⠀
Это простые советы, но ошибки при оформлении шапки профиля встречаются очень часто!