2 октября после 17-летнего строительства наконец открыл свои двери гигантский молл American Dream. Застройщик Triple Five Group воплотил самые смелые и масштабные мечты американцев!
Главная цель проекта (ни много ни мало) – перевести покупателей из онлайн в оффлайн среду.
Но, что же может заставить американцев не бороздить просторы интернета, а специально приезжать за покупками в молл? Давайте разбираться.
Название мегамолл оправдывает структуру комплекса на сто процентов. ТРК «Американская мечта» может похвастаться не одним и не двумя, а целыми пятью тематическими парками!
- Nickelodeon Universe (где более чем 20 аттракционов). Среди них три рекордных аттракциона: башня падения высотой 122 фута; высочайшая башня для вращающихся горок и самая высокая башня, вращающаяся в помещении.
- Big SNOW – первый снежный крытый лыжный парк.
- Аквапарк DreamWorks (13 аттракционов и 35 водных горок)
- «Ледяной парк» - каток и хоккейная база.
- Скалолазный парк Climbzone.
Ради одних этих парков можно уже брать билет в Америку!
Открытие магазинов в количестве 450 запланировано чуть позже и это обещают быть люксовые бренды.
«Американская мечта» не мечта без вкусной еды. ТРК предлагает более 20 мировых ресторанов и 18 местных брендов в современном фуд-пространстве Munchies Food Hall. Кстати, кошерный продовольственный рынок там тоже будет!
Огромнейшее пространство молла будет использовано для проведения различных мероприятий, акций, выставок и концертов.
Говорят, что за один день не реально обойти этот торгово-развлекательный центр!
Вот это масштаб! Посмотрим, как покупатели оценят свою «Американскую мечту»