Найти тему
ДОСТУПНАЯ ИПОТЕКА

СберСтрах - инструкция по оформлению ипотеки в Сбере

Это новый, пока ещё незапатентованный, товарный знак Сбера😂

Поговорим о методах работы Сбера с клиентами!

Прежде чем начну, хочу выразить благодарность своим клиентам, которые доверились и дали мне возможность собрать информацию и скрипты Сбера.

Много писала про Сбер по тегу #молокова_сбербанк

Алгоритм работы Сбера строится двумя путями:

1️⃣клиенты, сами заводившие заявку - особо лакомый кусок! Даже если в будущем вы планируете оформить ипотеку с риелтором, вам БУДУТ навязывать ВСЕ (ниже перечень).

2️⃣клиенты, пришедшие от партнёра, менее подвержены натиску, однако!

Общение со Сбером происходит через платформу ДомКлик, которая предполагает возможность переписки через чат и/или звонки.

Переписку они сейчас не принимают за истину, поскольку многие юристы заходят в личный кабинет клиента и пишут от его имени, да и в целом так сложнее ДАВИТЬ на клиента.

Именно ДАВИТЬ, ведь страх и давление - это психологические приемы, активно используемые в скрипах специалистов банка.

Вам звонит менеджер и спокойным, методичным голосом говорит👇🏻

  • А почему выбрали другую компанию?
  • А вы ознакомились с полисом страховой компании?
  • А знаете ли, что СК может лишиться лицензии
  • В Сбербанке, например, полис действует всегда, ограничений нет (хотя статистика говорим о том, что Сбербанк лишь в 6 случаях из 100 делает выплаты)
  • Сбербанк будет проверят полис и может отказать вам

Поэтому с клиентом созваниваются и диалог выстраивается так, что клиент, сам того не осознавая, даёт согласие на ВСЕ.

ВСЕ👇🏻

▪️СБР (3400₽) - сервис безопасных расчётов, аналог аккредитива, ячейки, безналичной формы перечисления (она, кстати, у Сбера бесплатная)

Прочтите название, заметили в нем элемент давления? Нет? Ну как же! Маркер «БЕЗОПАСНЫХ» - это маркетинговый прием продвижения услуги через ценности потребителя!

Но что же получается, остальные НЕ безопасные?! А зачем же банк их продаёт?!

▪️электронная регистрация (от 7900₽) - сделка в банке. Удобно, комфортно и быстро. Согласна, для крупных городов находка, а вот для малых городов, при сумме кредита 1000000₽ и платеже ~10000₽ в мес. абсолютно ненужная затея, уж лучше направить их на досрочное погашение или устроить новоселье.

Вот пример расчёта👇🏻

-2
-3

▪️«мед.защита» (2299₽) - ну вот вы реально верите в чудо консультации онлайн? Хотите проверить как это работает? Сдайте анализы в Гемотест, у них онлайн консультация с врачем бесплатно. Или Яндекс.здоровье одна консультация от 149₽

Сервис может и неплох, но он только утяжелит ваши затраты при ипотеке.

▪️защита дома (2000₽) - тип коробочного страхования, который покрывает гражданскую ответственность в том числе! В целом хороший продукт, но в любой СК есть аналоги с гораздо привлекательными условиями и ценой.

▪️защита от потери работы (от 1530₽) это новенький сервис, точнее недавно его стали ипотечникам предлагать, очень сомнительный, не мой взгляд, просто прочтите условия ниже.

-4

▪️правовая экспертиза (от 12000₽) уже писала о ней, поищите информацию. Сомнительный сервис.

▪️договор купли-продажи (2900₽). Ой, тут и смех и грех, после появления этой услуги, вдруг все договора, поступающие от риелторов стали неугодными. Посмотрите замечание банка к моему шаблону, но это же нелепо!

Поясню, у ДКП с ЭР подпись клиента не прописывается
Поясню, у ДКП с ЭР подпись клиента не прописывается

Этот сервис навяжут обязательно тем, кто заявку подавал сам. Юристам Сбера рекомендую пересмотреть свой слабенький шаблон и усилить его, чтобы продавать за такую цену.

Кстати, ранее Сбер при ЭР предлагал сделать договор бесплатно.

▪️про Страховки уже много писала по тегу #молокова_страхование выделю важное: страховка ЗАЛОГА - обязательна, ЖИЗНЬ - добровольна, но ставка при отказе от неё повысится! Хотите сэкономить? Идите в иную СК.

В рамках закона о защите персональных данных, Сбербанк ограничил доступ риелторов/юристов ко всем документам клиента. Мы перестали видеть все, что грузит сам клиент или иные участники сделки.

А значит имеем меньше возможности правильно подсказать клиенту алгоритм действий. А банк, тем временем, имеет больше возможностей давить на клиента.

Но такой доступ остаётся у самого клиента! Он может видеть все процессы и документы. И вот тут важны доверительные отношения в паре клиент-юрист (риелтор).

Почему же я выделила СТРАХ❓

Ипотека для человека - стресс. На протяжении всего процесса клиент испытывает страх: откажут, мало одобрят, поднимут ставку, затянут сроки.

Сотрудники на это и ДАВЯТ! Ключевые фразы: «Отказ от страховки повлечёт рост ставки», «ЭР снизит ставку», «Пересмотр заявки влечёт риск отказа» и др.

Итак, главный алгоритм действий:

▪️подгрузили 2й пакет - ждите звонка от банка, с вами будут согласовывать: параметры сделки, цифры. Пока банк не согласует параметры, сделка не уйдёт в рассмотрение

▪️далее банк будет рассматривать объект 3-7 дней

▪️по факту вынесения решения с вами снова свяжутся

▪️после рассмотрения любые ваши изменения уведут заявку на пересмотр и затягивание времени

Какие советы могу дать👇🏻

✅в первом звонке согласуйте параметры: цена объекта, величина собственных и заемных средств, расходы.

Обратите внимание, что менеджер не будет спрашивать: «где вы хотите застраховаться», а в категоричной форме вам озвучит все типы страховки. Вот тут, если вы планируете страховку в иной страховой компании вам необходимо это проговорить.

Не давайте задавать вам вопросы! Отвечайте коротко и уверенно, какие сервисы вам нужны и четко произнесите от каких отказываетесь! На вопрос «почему?» отвечайте «я так решил/а!», «ознакомилась с сервисами и сделала выбор!»

Ребятки, если вы скажите, что прочли статью Молоковой и она так рекомендовала, банк примет этот ответ за ваше согласие на все сервисы😂

Заранее изучите информацию, проговорите суть всех сервисов со своим менеджером/риелтором или попросите банк в чате прописать все сервисы с расшифровкой и ознакомьтесь с их плюсами именно в вашей ситуации. Ведь моя статья не панацея и я сама прибегала к электронной регистрации, когда покупала удаленно объект, потому что в тот момент мне было это выгоднее, чем купить билеты на самолёт и лететь на сделку

✅дайте понять менеджеру банка, что решения принимаете ВЫ и знаете, на что идёте

✅если понимаете, что запутались или на вас сотрудник банка оказывает сильное давление попросите ПАУЗУ, пусть перезвонит позже, а вы пока приведёте мысли в порядок и проконсультируетесь с вашим риелтором или близкими людьми, кто разбирается в ситуации

✅определите для себя страховую компанию из числа аккредитованных банком, сделайте расчёты и помните - банк аккредитует лишь те СК, которые страхуют определенные банком риски

✅если не хотите разбираться в деталях, то доверяйте все специалисту, а банку в разговоре сообщите: «все решения по моей заявке я доверяю моему риелтору, прошу мне не звонить и решать все с ним»!

Ребятушки, я не против Сбера, а ЗА честные продажи тех сервисов, которые действительно нужны клиенту!

Жду ваше мнение!