Сегодня будет небольшая подборка железнодорожных фотографий, сделанных мной в период золотой осени на платформе Воложка, которая расположена на окраине г. Ижевска на железной дороге Ижевск-Пибаньшур.
Во время моего нахождения в окрестностях Ижевска я посетил это место, так как Воложка была по пути.
Пешая прогулка от трассы "М7" до железной дороги заняла час с небольшим.
Указатель к платформе.
Только Воложка станцией не является. Обычная остановочная платформа.
Давным-давно она была разъездом, имелся второй путь, который уходил на Увинскую ветку (Люкшудья-Ува-Кильмезь).
Перегон Заводская-Люкшудья. Вид в четном направлении.
Перегон Люкшудья-Заводская (вид в нечетном направлении).
Сама платформа.
Тихое и спокойное место. Окраина города. У многих ижевчан здесь находятся дачи.
Табличка.
Расписание.
В сезон (с мая по начало октября) довольно неплохой поток пригородных поездов.
Это довольно тихое и спокойное место. Да и золотая осень. Только комары беспощадно атакуют меня.
Я оказался здесь в самый удобный период (ибо в него пойдет поток пригородных поездов), и не только.
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0510 с грузовым составом движется в сторону Ижевска.
Тепловоз ТЭП70БС с пригородным поездом Чур-Ижевск.
Рельсовый автобус РА2-??? сообщением № 6878/6877 Ижевск-Балезино.
Тепловоз ТЭП70-0243 с пригородным поездом сообщением № 6353 Ува-Ижевск.
На этом поезде уезжаю в Ижевск, ибо торчать еще час было бы бессмысленно, да и потихоньку начинает темнеть. Рельсовый автобус РА3-033 из Глазова удалось бы сфотографировать уже в сумерках. Заход 12 сентября был в 18:53 (МСК+1).
Увинский пригородный поезд сезонный. Заполняемость была примерно наполовину. Большая часть вышла на станции Заводская.
В Удмуртии обновили вагоны. Вместо старых сидячек общий вагон плацкартного типа со всеми удобствами: биотуалетами, USB-розетками, кондиционером и прочим... Медленный прогресс в развитии пригородного железнодорожного сообщения в Удмуртии идет, и это не могло не радовать.