Найти в Дзене
Акулина Гаврилова

Как великан Колька драконьим горлом заболел. Часть 3

Дорога в сказку оказалась совсем не сказочной. Ну как не сказочной, может конечно и сказочной, но совсем чуть-чуть и совсем не сразу. Даже Колобок сказочным не казался, больше игрушечным. Кольке вообще казалось, что у него не Колобок на поводке, а воздушный шарик с механическим человечком внутри, и что он не катится, а перебирает в шарике маленькими ножками, от чего у самого шарика попеременно

Дорога в сказку оказалась совсем не сказочной. Ну как не сказочной, может конечно и сказочной, но совсем чуть-чуть и совсем не сразу. Даже Колобок сказочным не казался, больше игрушечным. Кольке вообще казалось, что у него не Колобок на поводке, а воздушный шарик с механическим человечком внутри, и что он не катится, а перебирает в шарике маленькими ножками, от чего у самого шарика попеременно ножки появлялись – то левая, то правая. А еще у него глаза как фары светились и мигалка на макушке моргала, красивого сине-зеленого цвета. И вот катится Колобок, катится по парковым дорожкам, Кольку за собой на поводке тянет и песенку поёт:

— Я Колобок, Колобок, Колобок,

У меня румяный бок, а ещё спин и щёк,

У меня веселый нрав, я всегда и во всём прав,

И вообще я красавЕц, и умняшка-молодец!

«Вот уж кто точно от скромности плесенью не покроется». — Подумал Колька, а вслух сказал:

— А что ж ты такой умный неправильные слова говоришь? Нет такого слова – спин, правильно говорить спина. А еще щёк, это тоже никуда не годится – если две, то щёки, а если одна, то щека! Я точно знаю, мне мама говорила.

— Всё я правильно говорю, просто по-другому рифма не получается. А какая это песня, когда без рифмы? Это уже не песня, а ерунда какая-то.

— Тоже верно. Послушай, КРБ, а когда мы уже в сказку придём?

— Экий ты скорый! Совсем терпения не имеешь, всё тебе сразу подавай: и игры интересные, и дорогу короткую. Если бы в сказку дорога короткая была, туда бы ваши не сказочные каждые выходные на отдых бегали, а к зиме б всю сказку мусором забросали. Нет, так никак нельзя.

Колобок всё говорил, говорил, а сам Кольку в сторону с тропинки уводил. Вот уже и тропинки совсем не видно, и парк на парк не похож, нет, не то чтобы совсем не похож, скорее наоборот, даже очень похож! Только на другой. У Кольки за спиной откуда-то ёлки появились, большие и мохнатые, грибы выросли, даже заяц откуда-то прибежал. Но, увидев Колобка, быстро спрятался под ёлку. А тут ещё и пещера на горизонте появилась. Большая такая, чёрная. В обычном парке в нее бы свет провели, или вход перекрыли, а здесь стоит, как в лесу.

"А может это уже и не парк вовсе? - Подумал Колька. - Может это сказочный лес, а в нем..."

Вот только додумать он не успел, потому что КРБ вдруг начал раздуваться, а потом рванул поводок и помчался в глубь пещеры, как реактивный самолёт, увлекая Кольку за собой.

— Ааааааааааааааппшшшшшшш!!!

Заголосил Колька и, конечно же, сразу пустил облако горячего пара с золотистыми искрами. Да и как тут было не заголосить, когда раздуашийся колобок, со скоростью взбесившейся ракеты, нёсся ввысь внутри горы и это среди полнейшей темноты! Нет, Колька конечно не трус, но было очень страшно. Потому что неожиданно. А потом ещё и неожиданная остановка, просто рраз - и всё. И уже на месте. Впереди сдувшийся КРБ на поводке, а рядом три колодца, всё как Кикимора говорила – золотой, серебряный и медный. Колька сразу к золотому подбежал и давай воду пить, жар внутри остужать. А потом как начал на Колобка кричать:

— Ты что это тут такое устроил! Что, предупредить нельзя было? А если бы я с пшшшрёвки сорвапшшшшся? А если б я упшшшшшал и разбился?

Колька кричал так громко и пар валил так сильно, что он стал больше похож на паровоз, чем на мальчика. А КРБ вздохнул и обиженно пробормотал:

— Ну вот что ты за человек, Колька? Тебе бы только кричать да шипеть. Ни "спасибо тебе, Колобочек", ни "как же у вас в сказке хорошо и красиво", только крик. Ну и оставайся со своим криком-пшиком, а мне домой пора. Досвиданьице!

Колобок отвесил шутливый поклон и укатился прямиком под яблоньку, в ту сторону, куда Кольке совсем не нужно было, он это точно помнил. А вот что он забыл, так это поблагодарить Колобка и в правильном порядке из колодцев умыться да воды напиться.

— Подумаешь! — прокричал Колька вслед КРБ, — Я дальше и без тебя спшшшравлюсь! И никакого спшшшсибо ты не заслуживаешь! А я вот сейчас сорпшшшшву зелёное яблочко и выпшшшшздоровю, а ты...

Колобок так и не узнал, что же с ним будет, потому что изо рта у Кольки показались первые языки пламени.

— Аааай! — Испугался не на шутку Колька. — Что это? Я не хочу! Бабушка Яга, беги быстрее сюда! Помоги мне! Я ж тебе гостиницы от сестры принёс... Ну пожалуйста!

В ту же секунду налетел сильный ветер, подхватил Колькин голос и звонки эхом понёс его в чащу леса, оставив за собой полную тишину. Такую тишину, что даже птицы не пели и листья не шуршали. Вот только длилась она не долго. Следующий порыв ветра принёс из леса облако пыли и странный шум, как будто сотни маленьких КРБ топотали своими замаскированными ножками и при этом кричали друг другу: "быстрее, быстрее! Не толкайся! Мне не видно" и ещё много всего, что было трудно разобрать. А потом... Потом разобрать стало легче, потому что голос остался один. Вернее, он сначала заговорил, а потом замолчали все остальные, потому что он даже не заговорил, а рявкнул с командными нотками.

— А ну цыц! Роспишшались тута...

Колька, конечно же, тоже сразу цыцнул, вернее просто закрыл открывшийся от удивления рот. Да и было чему удивляться, ведь когда осела пыль, он увидел самую настоящую бабу Ягу! Правда совсем маленькую, даже меньше Кикиморы, точно такую же, как на книжных страницах. А рядом с ней сотню таких же маленьких дяденек и тётенек. Один дяденька даже на царя похож был, только без короны. А сам Колька, рядом с ними, был похож на великана.

— Что, косатик, запамятовала небось сестрица? Не велела тебе из трех колодцев омыться да напиться? — ухмыльнулась Яга.

— Да помнила она... И я помнил... Пока этот КРБ меня не разозлил. Представляете, без предупреждения, как рванет вверх, в темноту! А я каак исппшшшшшгаюсь! Каак заппшшшшшору!

Колька, как про тот полет в темноту вспомнил, так испугался! Что даже зелёными пятнами пошёл, чешуйчатыми. А баба Яга посмотрела на него внимательно и недовольно языком зацокала:

— Ц, ц, ц... Да, касатик, натворил ты делов. Ну да ладно, утро вечера мудренее, так что подымай корзину и за мной поспеши. Только яблочко-то не забудь!

Сказала так Яга, махнула своей метлой, и снова откуда ни возьмись ветер поднялся. Да такой сильный, что всех-всех, даже Кольку, в лес потащил. Колька только и успел, в последний момент, сорвать зелёное яблочко своей большой зелёной лапой...