Всем привет. Расскажу о проекте, который я сделал для RED Off-road Expedition. RED Off-road - это крутые и сложные экспедиции на внедорожниках по отдалённым уголкам России и ближнего зарубежья.
Логотип у них уже был и моя задача, как дизайнера заключалась в том, чтобы сделать существующий лого лучше, удобнее в работе и современнее.
Ниже на картинке логотип, который мне предстояло переделать.
Что мне не понравилось.
- Лишний графический шум. Я имею ввиду стилизованные потёртости.
- Разорванные и «потёртые» буквы RED.
- Форма плашки логотипа.
Как правило, при подобных задачах клиент хочет сохранить некоторые элементы бывшего логотипа. В этом случае меня попросили сохранить плашку. По этой причине я начал работу с отработки плашки (подложки для логотипа).
Изначально я начал экспериментировать с формой плашки. Для примера, сделал из неё некое подобие автомобиля.
Затем быстро понял, что это не совсем правильный путь. Получалось слишком конкретно и без интриги. Формат экспедиций подразумевает, что автомобилей много, ну по крайней мере больше двух.
Это значит, что и плашка должна неким образом передавать этот смысл. После мыслительного процесса я нашёл нужную форму для плашки.
Работа над «буковками» много времени не заняла. Я знал, что они должны быть динамичными и стремительными.
Собираем разработанные элементы в одно целое.
Было, стало.
_________________________________
Ради эксперимента я разработал несколько фестивальных вариантов логотипа. Под термином фестивальный, я подразумеваю логотип с иными концептуальными решениями с заделом на будущее.
Далее. готовим презентацию и отправляем на утверждение заказчику.
Заказчик принимает работу, а я начинаю разрабатывать дополнительные элементы для фирменного стиля.
На картинке ниже, дополнительная плашка для названия мероприятий, или экспедиций.
Фирменные футболки для мероприятий.
Работы по рестайлингу логотипа и фирменного стиля заняли 12 дней. Работы выполнил дизайнер Евгений Головач.
Сразу после сдачи материалов заказчику, фирменный стиль был запущен в жизнь.