Найти тему
golovach

Прокачал логотип RED Off-road Expedition. Было стало

Всем привет. Расскажу о проекте, который я сделал для RED Off-road Expedition. RED Off-road - это крутые и сложные экспедиции на внедорожниках по отдалённым уголкам России и ближнего зарубежья.

Логотип у них уже был и моя задача, как дизайнера заключалась в том, чтобы сделать существующий лого лучше, удобнее в работе и современнее.

Ниже на картинке логотип, который мне предстояло переделать.

Что мне не понравилось.

  1. Лишний графический шум. Я имею ввиду стилизованные потёртости.
  2. Разорванные и «потёртые» буквы RED.
  3. Форма плашки логотипа.

Как правило, при подобных задачах клиент хочет сохранить некоторые элементы бывшего логотипа. В этом случае меня попросили сохранить плашку. По этой причине я начал работу с отработки плашки (подложки для логотипа).

Изначально я начал экспериментировать с формой плашки. Для примера, сделал из неё некое подобие автомобиля.

-2

Затем быстро понял, что это не совсем правильный путь. Получалось слишком конкретно и без интриги. Формат экспедиций подразумевает, что автомобилей много, ну по крайней мере больше двух.

Это значит, что и плашка должна неким образом передавать этот смысл. После мыслительного процесса я нашёл нужную форму для плашки.

-4

Работа над «буковками» много времени не заняла. Я знал, что они должны быть динамичными и стремительными.

-5

Собираем разработанные элементы в одно целое.

-6

Было, стало.

-7

_________________________________

-8

Ради эксперимента я разработал несколько фестивальных вариантов логотипа. Под термином фестивальный, я подразумеваю логотип с иными концептуальными решениями с заделом на будущее.

-9

Далее. готовим презентацию и отправляем на утверждение заказчику.

-10

Заказчик принимает работу, а я начинаю разрабатывать дополнительные элементы для фирменного стиля.

На картинке ниже, дополнительная плашка для названия мероприятий, или экспедиций.

-11

Фирменные футболки для мероприятий.

-12

Работы по рестайлингу логотипа и фирменного стиля заняли 12 дней. Работы выполнил дизайнер Евгений Головач.

Сразу после сдачи материалов заказчику, фирменный стиль был запущен в жизнь.

-13