Приветствую друзья!
В одной из своих статей, я говорил, что не хочу сравнивать между собой: Kia K5 и Toyota Camry. По причине того, что считаю их абсолютно разными автомобилями. Но из-за многочисленных просьб, оставленных в комментариях к моим публикациям, с обзорами этих двух моделей, я всё же сравню между собой Kia K5 и Toyota Camry. Однако, хочу обратить ваше внимание на то, что подойду к теме сравнения с сугубо субъективной стороны.
Стоит признать, что на данный момент Kia K5 - это серьёзный конкурент у Toyota Camry. Как я вижу по ситуации, связанной с продажами новых автомобилей в автосалонах, Camry сдает свои позиции, хотя производитель гордо заявляет о лидерстве по продажам.
Представляю вашему вниманию Kia K5 и Toyota Camry
После того, как вы визуально ознакомились с представленными экземплярами, хочу перейти к сравнению.
Внешний вид автомобилей
При сравнении внешнего вида, скажу что Камри, на фоне K5, выглядит так, словно это автомобиль классом ниже, хотя он таким не является. У K5 более молодёжная дерзкая внешность. А в очертаниях кузова Камри просматриваются черты спортивного ретро автомобиля.
Под капотом
У K5 на выбор есть два бензиновых мотора: (2.0 л., 150 л.с.) и (2.5 л., 194 л.с.). Разгон до 100 км/ч на автомобиле, где установлен мотор, мощностью 194 л.с., занимает примерно 8.6 секунды.
У Камри на выбор есть три бензиновых двигателя: (2.0 л., 150 л.с.), (2.5 л., 181 л.с.) и (3.5 л., 249 л.с.). Разгон до 100км/ч на втомобиле, где установлен мотор, мощностью 181 л.с., занимает примерно 9.9 секунды.
Ассортимент моторов у Камри, более богатый на выбор, нежели у K5. В обоих авто силовые агрегаты надёжные и не имеют нареканий.
Заглянем под автомобили
Многие владельцы автомобилей Камри жалуются на плохую шумоизоляцию. Скорее всего проблема связана с тем, что на днище у Камри отсутствуют "шумопоглощающие щиты", которые есть у автомобиля K5.
Задняя подвеска
Если, при рассмотрении центральной части днища, у автомобиля K5 всё было хорошо с шумоизоляцией, то при рассмотрении задней части авто, картина кардинально меняется. На фото выше видно, что шумоизоляция пола багажного отсека у K5 отсутствуют, что не скажешь про автомобиль Камри.
У обоих авто подвеска схожа: спереди-типа макферсон, сзади-независимая, пружинная, рычажная. На мой взгляд, у Камри задняя подвеска сделана качественней, чем у K5.
В багажном отделении
Багажное отделение у автомобиля K5 объемом 510 литров, в Камри - 493 литра. Плюсом в K5 является не только большая вместительность багажного отделения, но и то, что присутствует возможность откинуть спинки заднего сидения.
На заднем ряду пассажирских кресел
Мне, с моим ростом 180 сантиметров, осуществлять посадку на задний ряд сидений, более комфортно в автомобиле K5. Камри на этот счёт менее удобная.
Пассажирское сидение второго ряда в автомобиле K5, намного "гостеприимней", нежели в Камри. Но стоит отметить, что в Камри есть более удобный подлокотник с нишей.
На рабочем месте водителя
В обоих автомобилях, на рабочем месте водителя чувствуешь себя комфортно. Обзорность хорошая. Отделка салона, на мой взгляд, выполнена примерно из схожего по качеству материала. Так сказать, вся экономика на лицо.
Добавлю, что если сравнивать между собой автомобили в "нишевых" комплектациях, то K5 будет намного "богаче" Камри.
Панель приборов (Торпедо, Парприз)
Подытожу. У каждого авто есть как плюсы, так и минусы. Сказать определённо, какой автомобиль из представленных лучше, конечно нельзя, оба хороши собой. А вот то, что южнокорейские автопроизводители догнали японских, стоит отметить.
Ниже ссылки на статьи с большим количеством фотографий, где рассмотренные автомобили представлены по отдельности.
Статья «Захотел купить себе Камри (Toyota Camry), но после знакомства с авто, передумал. Рассказываю, что не устроило»
Статья «В продаже появился новый автомобиль Kia K5. Еду в автосалон, чтобы рассмотреть новинку»