Всё началось около 4 лет назад. Я только отошёл от предыдущих отношений и радовался своему одиночеству. Я понял, что наконец-то начинаю жить: стал просыпаться бодрым и весёлым, ушло состояние потерянности и апатии. В бар заходил уже не для того, чтобы залиться алкоголем и грустно, напевая песни Земфиры, идти домой пешком, а чтобы немного выпить и пойти танцевать. Жизнь наполнилась спокойствием и счастьем.
Это состояние продлилось недолго — два-три месяца.
В какой-то из дней в бар, где я работал барменом, почти под самое закрытие пришли три девушки. Повара и кальянщики уже ушли домой, официанты отпросились ещё как час назад. На часах было почти 12 ночи, и я не спеша готовился к закрытию.
— Девушки, кухня уже закрыта, а кальянщики ушли по домам.
— Ну бар же открыт?
— Да.
— Тогда можно нам три маргариты?
— Конечно, присаживайтесь за любой столик.
Был ли я доволен тому, что они пришли? Нет. Это была уже моя четвертая двенадцатичасовая смена, и я еле стоял на ногах. Но гости есть гости, и я пошёл готовить им три маргариты.
Заказ был готов, и я понёс его за столик своим поздним гостьям. Для меня это стало настоящим испытанием: руки тряслись, как у бывалого алкаша, координация ног тоже была не на высоте. Каким-то чудом я всё же справился с этой труднейшей задачей и донёс коктейли до столика девушек.
— Спасибо, а с кальяном, может, всё-таки придумаем что-нибудь?
— К сожалению, кальянщик уже ушёл.
— Давайте мы сами приготовим.
— Извините, но в подсобное помещение я вас не пущу.
— А вы сможете его сделать?
— Я плох в этом.
— Ну, пожалуйста, у нашей подруги сегодня день рождения, а ваше заведение такое замечательное, что уходить совершенно не хочется.
— Ладно, я постараюсь. Какой вкус предпочитаете?
— Мы доверимся вам.
Конечно, я немного слукавил: периодически мне приходилось выходить на смену кальянщика, и поэтому я знал несколько трюков по его приготовлению. Удивительно, но в своем состоянии я смог сделать неплохой кальян.
Кальян уже стоял на их столе. Первые тяжки были сделаны, и глаза девушек наполнились восторгом.
— А вы говорили, что не умеете!
— Но я действительно не умею.
— А что это за вкус такой интересный?
— Кактус с лимонным пирогом.
— Что?! Кактус?...
— Все верно, приятного вечера.
Я вернулся за барную стойку, стал активно прибираться и делать заготовки на завтрашний день. Мой долгожданный выходной наступал уже через пару часов. Минут через 40 девушки попросили счет. Рассчитавшись, они подошли к барной стойке.
— У нас, к сожалению, не осталось денег, чтобы оставить вам на чай. Давайте мы в следующий раз придем и занесём вам презент?
— Да ладно вам, мне ничего не нужно. Но если всё же хотите отблагодарить, то принесите как-нибудь кусочек лимонного торта.
— Хорошо, обязательно принесём!
Они ушли, я посчитал кассу и благополучно ушёл на выходной. Придя домой, я просто бухнулся спать. Позже уехал с друзьями на дачу, где и провёл все свои выходные, пьянствуя и парясь в бане.
После выходных я как всегда вышел на работу и спокойно проработал до следующих выходных. Про девушек, которые приходили под закрытие заведения, я уже и позабыл, как вдруг в выходной день меня разбудил звонок коллеги.
— Алло...
— Привет, прости, что разбудила. Тут какие-то девушки приходили. Принесли тебе кусок торта и передали записку.
— Что? Что за девушки?
— Не знаю, впервые их вижу. Искали тебя, но когда поняли, что ты сегодня отдыхаешь, передали мне.
— Понял, приду сегодня и посмотрю.
Я стал думать, что за девушки с тортом? Зачем они искали меня? Кто они? Эти мысли съедали меня изнутри, и, приведя себя в порядок, я выдвинулся на работу. Приехав туда, я увидел кусочек лимонного торта и записку, в которой было написано что-то вроде «Спасибо за вкусный кальян с кактусом». Мне это ничего не говорило: в голове было пусто. Я был в смятении, но решил не заморачиваться — просто съел торт и пошёл дальше по своим делам.
Через две недели я увидел на пороге знакомые лица. Девушки сразу вручили мне очередной кусочек торта и заказали коктейли. В этот же день я познакомился с ними. Не буду раскрывать имена, так что назовем их по ассоциациям. Первая была «Тихоня»: девственница, утонченная натура, зажатая в себе. Вторая — «Заводила»: высокая, буйная и яркая девушка с очень острым языком. Третью, самую младшую из них, назовём «Мелкой». Она была анимешницей, занималась танцами и любила k-pop, одевалась больше как парень, из-за чего я подумал, что она лесбиянка.
С того дня эта шальная троица стала приходить к нам в заведение минимум один раз в неделю. Каждый раз они приносили мне тортик и заказывали одни и те же коктейли. Мы даже, можно сказать, подружились.
В один из своих выходных дней я тусовался на работе и пробовал новые коктейли, которые придумал мой напарник. И тут я увидел заходящую в бар «Мелкую». Она села за столик, и я, изрядно накачавшись алкоголем, подошёл к ней.
— Слушай, а почему ты до сих пор не добавила меня в VK? Твои подруги уже давно это сделали.
— Я не знаю, хочешь — добавлю.
— Давай, а, может, ещё и сходим тусанём как-нибудь?
— Давай.
Я только могу представить, как мерзко и ужасно это выглядело со стороны, но в тот момент мне казалось, что я балансирую на лезвии тактичности.
На следующее утро она написала. Мы пообщались в VK в районе недели, после чего выбрали день, когда сможем увидеться.
Вероятно, у вас могла возникнуть небольшая несостыковка в голове, но я постараюсь объяснить. У меня всегда было правило, что если я что-то обещаю или делаю пьяный, то несу за это ответственность. Поэтому уж если я, пьяный, позвал её встретиться, то мне нужно было закрыть этот гештальт. Тем более я почему-то упорно думал, что она лесбиянка, а мне хотелось завести себе подругу, с которой можно будет просто дружить, и это никуда не заведёт.
В назначенный день мне нужно было забрать её с танцев в 19:00. Встретившись, мы пошли в «Высоцкий» на 52 этаж, где открывалась шикарная панорама на город. Она очень хотела посетить это место. Придя туда и заказав себе еды и напитков, мы проговорили с ней обо всем до 12 ночи. Вдруг я почувствовал волнение.
— Слушай, а твои родители не будут волноваться? Просто уже так поздно.
— Нет, я отпросилась с ночевой.
— И где ты собираешься ночевать?
— Не знаю, еще не придумала. Скорее всего, поеду к своим подругам.
— Хорошо, тогда может пойдём дальше по барам?
— Да, давай.
По пути до следующего заведения я настоял, чтобы она позвонила своим подругам. Выяснилось, что переночевать у них не получится. Я начал думать, как можно разрулить эту ситуацию. Позвонив в контору с посуточной арендой квартир, я снял для нас двухкомнатную, чтобы после бара мы могли спокойно поспать.
Напившись в очередном баре мы пошли на съемную квартиру: ноги уже еле держали, и нас дико валило спать. Придя в квартиру и разувшись, я просто бухнулся на кровать, а она, осмотрев другую комнату, пришла ко мне и легла рядом.
Мы были очень пьяны. И тут между нами пробежала искра. Мы начали целоваться. Одежда полетела в сторону.
Утром нас разбудил злополучный будильник. Мы поспали всего пару часов, но нужно было собираться: у неё были пары.
Я находился в невероятном смятении от вечера. Внутри всё бурлило, но я сводил это на похмелье. Доехав до дома, я прямо в одежде бухнулся спать. Проснувшись, я созвонился с ней, и мы поделились друг с другом своими чувствами. Для нас это было очень непонятное явление.
Мы встретились с ней ещё через пару дней. Нас вновь накрыла страсть, и после этого дня мы стали встречаться.
Редактор: Юля Якшина
Иллюстрации: SK
Понравился материал? Ставь лайк и пиши комментарии!
Не понравился материал? Ждем твой комментарии!