Найти тему
Никита Карташов

Мужик подумал, что его жена сошла с УМА... А она заработала $10 млн. не выходя из своей кухни...

Наверно, ни для кого не секрет, что абсолютно каждый человек в своей жизни, где бы он не находился и какое положение не занимал бы в обществе, но так или иначе, все-равно желает достичь чего-то большего и стать еще более успешным… Конечно же, у каждого из нас имеются мечты и цели. При этом, некоторые могут лишь думать о них, как о чем-то недостижимом и ничего не делать, просто – хотеть… А вот другие же напротив, прикладывают максимум усилий, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Успех и его достижение – на сегодняшний день это тема, которая окружает нас повсюду и об этом написано множество книг, а открывая глянцевый журнал, с его страниц на нас смотрят успешные люди… Ну и не будем обманывать сами себя – многим из них мы просто завидуем…

Многие уверены, что для того, чтобы стать успешным в бизнесе нужны большие деньги, связи или просто быть гениальным человеком. Возможно это и так, но как доказывает практика можно быть самой обычной домохозяйкой с разбитыми мечтами, но зато с огромными желанием что-то изменить в своей жизни.

-2

Шери Шмельцер - сорокалетняя домохозяйка на тот момент, не имевшая работы. Все ее заботы вращались вокруг дома и троих детей. Но скука и рутина одолели женщину, поэтому ей захотелось найти себе и детям какое-то новое развлечение. Взгляд ее упал на стройный ряд резиновых тапок Crocs, принадлежащих ее многочисленному семейству — все, наверное, видели эти смешные тапки с дырками на широких пляжах Египта и у бассейнов Турции.

Шмельцер вооружилась клеем и горсткой стразов, которыми и стала заполнять эти дырки, создавая все более замысловатые дизайны. Муж подал Шери идею создать свой вебсайт — так и появилась в 2005 году их компания Jibbitz.

""Мы сели и устроили семейный совет — хотим ли мы превратить это в настоящий бизнес? У нас был непогашенный кредит на тот момент, и нам нужно было совершить прыжок веры — верили ли мы настолько в наш товар? Да. Хотели ли мы этого? Да. Если бы все провалилось, то мы бы смогли успокоить себя тем, что верили в свое дело и сделали, что могли. ""

А к августу 2006-го продажи аксессуаров для Crocs достигли $2,2 миллионов. Но не все было так уж просто — Шери пришлось поначалу работать практически 24 часа в сутки, так как к заботам о детях добавились и посыпавшиеся заказы, которые она выполняла вручную. Чтобы продвинуть свои поделки, Шмельцеры даже не стали писать бизнес-план и развешивать рекламу. Вместо этого они напрямую обращались в магазины, показывали свой товар и обзванивали людей.

Если вы обеспечиваете хороший клиентский сервис, то клиенты будут о вас говорить. Мы не делали никаких маркетинговых исследований. Компания выросла «органично».

Почти как Томасу Эдисону с его 2000 попытками подобрать материал для лампочки, Шмельцер пришлось потратить немало сил на то, чтобы сделать правильный и прочный дизайн своих украшений. Первый блин вышел комом — люди начали жаловаться на то, что стразы выпадают или ломаются, и возвращали товар.

Спустя еще девять проб, дело завертелось с невероятной скоростью. За полтора года существования бизнес невероятно разросся — и компания, производящая тапки Crocks, выкупила Jibbitz за $10 миллионов.

-3