Учась в школе, я никогда не понимал, почему для того, чтобы получить наивысшую оценку в школе, нам нужно всего лишь соответствовать некоторому шаблону и все. Этого правда достаточно, чтобы быть отличником. Я понимаю, многие не могут и этого или подождите...
Не не могут, а не хотят. Потому что детство и юность- это самая креативная и свободная (в плане творчества) пора. Поэтому детям не хочется просто соответствовать стандартам.
Представьте, если бы в школах за креативную идею могли добавлять бал. Когда ты выполнил весь шаблон и в конце ты добавляешь в работу свою, даже маленькую, но изюминку. Отличительную черту. Что тогда? Вы скажите: "Какая может быть изюминка в математике? Это ведь точные науки!" А я убежден в том, что задач очень много, но еще больше их решений, поэтому и в математике нет границ!
+ Я еще представляю, что всякие двоечники, которые вообще ничего не учат; Они могут иногда показать себя и вместо двойки получить тройку. Возможно, в ком-то из этих "плохих" учеников скрывается новый Стивен Хокинг, который тоже не может отлипнуть от кресла, но по причине лени.
А вы бы добавили критичности современным детям?