Составляем карту Целевой аудитории
Карта ЦА нам потребуется для настройки рекламы, для создания контента, для автоворонки, для рассылки e-mail и туннеля продаж.
Для составления карты ЦА нам нужно ответить на такие вопросы:
- Кому мы продаем? Кто ваши клиенты, которые покупают ваш товар или услугу. Например предприниматели, гумунитарии, инженеры. Или это B2B, В2С сегмент. Далее разбиваем на под сегменты IT предприниматель, В2В предприниматель, предприниматель в сфере производства, предприниматель в сфере продаж, предприниматель в сфере строительства и так далее.
- Что важно для клиента при выборе товара/услуги. Например предпринимателю важны риски отдача от инвестиции, для гумунитария важно что бы это были профессионалы, для инженера важно что бы построили с соблюдением технических норм.
- Насколько необходим ваш продукт для клиента? Например: Нет собственного жилья, есть квартира - нужен загородный дом для постоянного проживания/ дача/ для отдыха по выходным/ для родителей/ расширение жил площади и так далее.
- Что будет если купит? Что будет если не купит? Какую выгоду и ценность клиент упустит/получит, если купит/ не купит/ купит у других?
- Какую возможную проблему решит клиент если купит товар/услугу?
- Как ваш товар/услуга поможет решить эту проблему?
- Осознает ли клиент свою потребность? Какие есть сомнения и страхи? Осознает ли свои сомнения?
- Что заинтересует клиента на каждом этапе покупки?
Полный чек-лист вопросов для составления карты ЦА запросите у маркетолога. Напишите в один клик вотсап >>>НАПИСАТЬ<<< Или позвоните в один клик по номеру >>>+7-937-521-29-59<<< просто кликните по номеру
Разрабатывем автоворонку
Ниже я приведу пример некоторых простейших авторских и рабочих моделей автоворонк, которые я внедрял в свои бизнесы и бизнесы моих клиентов.
Автоворонка - это логически связанная цепочка действий клиента на сайте, от показа объявления до запуска туннелей продаж и е-mail рассылки.
Для построения автоворонки мы отталкиваемся от разработанной структуры продаж и карты ЦА.
Прорабатываем модель автоворонки, разрабатываем для каждого шага связку Офер, УТП, Лид магнит(каждой странице лендинга, сайта, автоворонки). Основа успеха достижения цели попасть в потребность клиента. Если мы сможем попасть в потребности клиента, то успех гарантирован. Важно так же не забывать о методе соответствия. Все должно быть логично и последовательно. Каждый новый шаг логически связан с предидущим шагом. Например если обещаем скачать каталог, то на всплывающем окне захвата контактных данных пишем: "скачайте каталог", но не в коем случае "оставьте заявку".
Нужно разработать качественную презентацию, каталог и так далее. Чем кратче и четче будет изложена суть вашего предложения, тем меньше возражений вы получите при первом контакте с клиентом.
Давайте поговорим о целях. Первая цель инвестиций в рекламу получить обращение в вашу компанию. Именно поэтому на первом шаге наша цель получить контакты. Вторая цель отправить презентацию и желательно в автоматическом режиме или в один клик. Третья цель перевести клиента на следующий шаг: утепление перед первым касанием менеджера. Четвертая цель запустить e-mail рассылку. Пятая цель запустить туннель продаж.
Четвертая и пятая цель для тех предпринимателей, кто хочет продавать больше и выстраивать партнерские и долгосрочные отношения со своими клиентами. Так как именно клиент платит нам, без денег клиента не будет бизнеса. Нет отношений нет продаж, нет продаж нет и бизнеса.
Каждый из нас сам решает, как он будет существовать на рынке, барахтаться на уровне нуля в виду низких продаж и нереально огромных затрат на маркетинг, или внедрит эти простейшие инструменты и получит максимальную отдачу в виде прибыли от вложенных инвестиций в маркетинг, а так же в построение отношений с клиентами не надеясь на только на свои таланты и таланты менеджера.
Основная проблема в продажах это то что за один, два, три телефонных звонка мы не можем рассказать о нашем бизнесе всем обратившимся клиентам. Про кого то забудем, кого то посчитаем не перспективным и так далее. Но это не означает то, что клиент не купит вообще. Он купит через какое то время, но у того кто 1. Построит качественные отношения 2. Расскажет о своем бизнесе и какую проблему решит продукт 3. Раскроет выгоды купить у вас, а не у соседа через дорогу 4. Кто будет чаще мелькать в телефоне или компютере клиента 5. Кто будет коммуницировать и помогать выбрать оптимальное решение 6. Кто станет другом и войдет в доверие клиента
Вы сами у кого купите?
У незнакомого человека, который демпингует ценой и низким качеством продукта или у хорошего знакомого, который предлагает максимально подходящее решение и оптимальную стоимость?
К кому вы прийдете за советом?
К делитанту на рынке или эксперту в своей сфере деятельности с реальными кейсами и положительными отзывами?
Моя задача как предпринимателя, маркетолога и специалиста по внедрению digital воронки продаж помочь вам заявить о себе, рассказать вашим клиентам о вашем бизнесе, выстроить инструментами маркетинга отношения вашей компании с вашими клиентами, повлиять на продажи, выручку и прибыль от вложенных инвестиций в маркетинг и рекламу.
Что будет, если вы доверите и делегируете процессы маркетинга нашей команде?
Мы решим все ваши проблемы маркетинга
Вы будете коммуницировать только с одним компетентным маркетологом.
Вам не придется искать исполнителей, так как в нашем штате уже есть опытные IT специалисты.
Над вашим проектом будут работать веб дизайнер, программист, маркетолог, smm специалист, директолог, контекстолог, архитектор туннеля продаж, специалист CRM систем, коопирайтер.
Вы будете получать раз в неделю все отчеты и держать руку на пульсе.
При тех же затратах, вы получите в 2-10 раз больше целевых обращений и увеличите продажи на 100-1000%.
Вам не нужно тратить 5 лет жизни на обучение и тестирование гипотез. Вы увеличите оборот компании в 2-10 раз за 1-3 месяца. Время - это самый ценный ресурс в нашей жизни, мы не потратим ваше время напрасно.
>>>Закажите рабочую стратегию автоворонки для привлечения клиентов в свой бизнес <<<
Подписывайся на канал, поделись с 3-мя друзьями в соц/сетях и получи рабочию стратегию продаж! Напишите на почту amc-digital@yandex.ru
Все знания в одном месте>>> БЛОГ<<<
>>>Ссылка на статью в блоге<<<
#бизнес #маркетинг #интернет маркетинг #контент маркетинг #малый и средний бизнес #бизнес секреты #предпринимательство #деньги #финансы #полезные советы