Он похож на УАЗик...
Нет, он похож на Jeep Willys!
Послевоенная Британия, середина сороковых годов...
Британия восстанавливает свое сельское хозяйство.
Главный дизайнер компании Rover Морис Уилкс, занимаясь земледелием на участке своего поместья, использует для работы свой любимый внедорожник Jeep Willys. Моррис Уилкс понимает, что его Jeep не вечный, рано или поздно он должен будет сломаться, а достать запчасти на американский внедорожник в Британии несколько проблематично. Морису приходит в голову гениальная идея - создание нового внедорожника для развития сельского хозяйства, в своей компании Rover.
Правительство Британии выделило компании Rover завод Meteor Works в городе Солихалл для выпуска нового внедорожника.
В конце сороковых годов сократилось производство военных самолетов, на складах заводов стало скапливаться огромное количество алюминия, который стал сильно доступнее стали, поэтому компания Rover решила использовать его в качестве кузовных панелей нового внедорожника. К тому же алюминий более устойчив к коррозии и более легкий, а это большое преимущество для внедорожника.
В 1947 году компания Rover выпустила прототип внедорожника Land Rover, его кузов был окрашен в зеленый цвет, краской, которую использовали раньше для окраски фюзеляжей самолетов. Подвеска автомобиля была рессорная, трансмиссия и двигатель были позаимствованы у легковых автомобилей Rover.
Широкой публике автомобиль представили в 1948 году в Амстердаме, публика встретила его очень тепло и к концу того-же года спрос на Land Rover превысил спрос на легковые автомобили Rover.
Вскоре компания стала усовершенствовать свой автомобиль, вносить изменения в систему полного привода, менять варианты трансмиссии, менять типы подвески, увеличивать колесную базу, добавлять разные варианты кузова и даже менять расположение фар автомобиля.
Сначала автомобиль назывался Land Rover Series I,II,III, с указанием колесной базы (88in,109 in), после рестайлинга 1983 года из названия автомобиля ушла приставка Series и модель стала именоваться Land Rover с указанием колёсной базы (90in,110in,130in). С 1990 года автомобиль получил название Defender и выпускался до 2016 года.
Учитывая частые изменения в автомобилях Land Rover создается впечатление, что в мире не существует даже двух одинаковых автомобилей.
Проходимость поздних версий автомобиля (самых совершенных) обеспечивалась за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 250 мм, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркелья) и хода подвески до 545 мм.
Всего было выпущено более 5 млн. автомобилей Land Rover и компания утверждает, что 70% этих автомобилей все еще находятся в строю.
В 2019 года компания Land Rover представила новый Defender L663 и собирается его выпускать с 2020года.