«За что мне пришлось платить?!» – Взвилась Инна, отталкивая от себя Веронику. – «За то, что твой брат обожрался дури? Я не обязана ложиться под каждого, кому я приглянулась! Я живой человек и имею право выбирать себе спутника жизни самостоятельно!»
«Ты сломала жизнь моему брату», – повторила Вероника. – «Ты заслужила гораздо большей мести, чем получила! Ты мне в ноги кланяться должна, что я так великодушно обошлась с тобой».
«Ты ненормальная! Тебе нужно обратиться к психиатру», – сказала Инна.
«Как ты обращалась в своё время?» – Рассмеялась Вероника.
«Ты причинила мне столько зла», – Инна вздрогнула от неприятных воспоминаний.
«И что ты мне сделаешь? Побьёшь меня?» – Вероника презрительно поморщилась. – «Или будешь ждать, пока жизнь меня накажет? Так куда уже больше? Я и так прозябаю в нищете. Тащу на себе двоих детей и мужа-нахлебника, который к тому же мне ещё и изменяет. А у тебя всё в шоколаде. С самого детства у меня ничего не было. А почему так? Почему одним всё, а другим ничего?»
«Мы не выбираем, в какой семье рождаться», – философски заметила Инна. – «Я не виновата в том, что у тебя такие родители».
«Виновата», – уверенно заявила Вероника. – «Из-за таких, как ты, нормальным людям жизни нет! Мы всего лишь жалкая тень позади вас».
«Тебя всё это время давила банальная зависть», – усмехнулась Инна. – «Мне тебя жаль».
«Себя пожалей», – с перекошенным от злости лицом крикнула Вероника. – «Ты убогая. У тебя кроме мамашиных связей и папашиных денег ничего и нет за душой. Ну нацепила ты дорогое платье, а внутри что? А внутри ты пустышка! Жалкая никому не нужная пустышка!»
«Пусть будет так», – нервно сказала Инна. – «Просто исчезни ты, наконец, навсегда из моей жизни!»
«Всем воздаётся по заслугам!» – Со злостью выкрикнула Вероника и, как-то нехорошо рассмеявшись, шагнула с тротуара.
Она оказалась на дороге, которая, как ей показалось, была пустой. И вдруг до слуха донеслись те звуки, от которых инстинктивно пробежал мороз по коже, а сердце замерло в ожидании самого страшного…
Из поворота к Веронике стремительно приближался автомобиль. Возникшую вокруг тишину разрезал противный скрип колёс, скользящих по асфальту. Почувствовался запах жжёной резины покрышек. Машина неумолимо приближалась. У Вероники было меньше секунды, чтобы успеть как-то среагировать и этим спасти свою жизнь.
Но она не успела… Она так и стояла посреди проезжей части, смотря широко распахнутыми глазами в лицо своей смерти.
Остолбеневшая от шока Инна стояла истуканом и смотрела на неподвижно лежащее тело. А у неё в ушах так и звучали последние брошенные Вероникой слова «Всем воздаётся по заслугам»…
Водитель автомобиля, сбившего Веронику, выскочил на проезжую часть и стоял на коленях возле тела. Он тщетно пытался поднять её с асфальта.
Инна тряхнула головой, прогоняя с себя оцепенение, выхватила мобильный и набрала скорую.
«Алло, машина сбила человека», – дрожащим голосом сказала она в трубку. – «Перекрёсток улиц Садовая и Трудовая… Я не знаю, жива она или нет… Да, я всё видела… Да, хорошо».
Следующий звонок был в полицию. Инна сама не совсем отчётливо понимала, что она делает. Просто действовала машинально.
Спустя минуту с разных сторон взвыли наперебой сирены скорой помощи и полиции, мчавшихся к месту происшествия.
Движение на перекрёстке замерло. На тротуарах начали собираться толпы зевак, которым непременно хотелось узнать, что произошло. Многие даже подходили ближе к месту ДТП и снимали всё на телефон. Инна ужаснулась циничности и чёрствости людей. Произошло горе, а они делают снимки и записи чужой трагедии, чтобы потом выбросить всё это на всеобщее обозрение в интернет.
Инну долго допрашивал усатый полицейский, но она плохо помнила, что говорила ему. Состояние шока у неё прошло только через несколько часов.
Несмотря на всё, Инна пришла на похороны Вероники. Она мысленно корила себя за брошенную тогда в запале фразу: «Просто исчезни ты, наконец, навсегда из моей жизни»…
Людей на похоронах было совсем не много: родители Вероники и несколько односельчан, скорее всего, родственников. Пришёл и Лёша.
Но всем своим видом он вовсе не походил на безутешного вдовца. Он пришёл на похороны с какой-то ярко накрашенной девицей в короткой юбке. Невзирая на траурность всей погребальной церемонии, парочка весело хихикала и обжималась на виду у всех присутствующих.
Через неделю Алексей снова женился, а двух сыновей от Вероники сдал в детский дом, чтобы не мешали ему строить своё новое личное счастье.
Странно, но родители погибшей тоже не пожелали забрать внуков к себе.
Где-то в глубине души Инна понимала, что Витя не виноват в том, что когда-то совершил гадкий поступок. Он всего лишь выполнил указание своей мамы. Так поступил бы любой ребёнок. Но всё же усыновлять детей Вероники она не стала. Инна не хотела ежедневно видеть перед собой напоминание о том горе, которое она пережила.
Яд, отравляющий жизнь Инны, исчез. Теперь начиналась новая страница её счастливой жизни с Юрой.
Начало истории
Уникальность текста зафиксирована
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √