Найти тему
RUSSIA SCUM SURVIVAL

SCUM 0.5 скоро обновление!

Оглавление

Всем привет!

Сегодня мы расскажем Вам, о, чем же говорили на недавнем стриме с разработчиками!

Было интервью с одним из разработчиков SCUM, на котором рассказали много интересного о будущем в SCUM!

-2

Dino @TheD1nos4ur
Несколько месяцев назад D1no повысили до специалиста по маркетингу, так что он сосредоточился на маркетинге, например, на продвижении постов в бэк-энде, информировании сообщества о ходе разработке игры!

Сейчас D1no ведет работы над сайтом https://scumgame.com/.

Скоро мы увидим обновление!

Вы знаете в 21 веке очень круто можно сделать сайт, вы знаете некоторые сайты типо, как игровой, информационный — веб-сайт со всеми нашими играми со всей информацией об играх! Все в одном месте! И несколько интересных фактов об играх и команде.

D1no тоже над этим работает, а недавно он начал делать, например картинки для заметок о патчах и всего остального и вы видите видео каждый раз, как выходит патч, конечно, нам нравятся последние пару видео, которые были на нашем канале D1no был тем, кто сделал их! Один из самых опытных, ммм..создателей видео в команде разработчиков — Игги и он делает эти видео, как будто руководит ими и сообщает обо всем и потом обрабатывается отснятый материал, так что он стоит за ними, а D1no стоял за последней парой роликов — такие видео, как конкурс лучших видео, в котором были розыгрыши, D1no немного занимается и тестированием, он является тестером и менеджером сообщества! Но сейчас он тестирует реже, потому что работает над обработкой видео для патчей, но когда он может и нужно помочь — он помогает и также тестирует игру!

Любимая вещь, которая была добавлена с идей D1no, вы хорошо знаете — это смена дня и ночи, новое освещение, как вы знаете, чем темнее ночи тем более реалистично и атмосферное!

-4

Нам нравится свет фонариков, которые добавили для игры, и настройку темноты — ночное время в больше степени делал D1no, совместно с одним из программистов. Один из программистов показал как и какие параметры нужно установить, что бы что-то изменить в Unreal Engine, поэтому он скачал движок UE4, а потом начал играть с картой настроек и .. Меняя параметры освещения получал нужную картинку, а затем, когда он нашел идеальные параметры, по крайней мере, в его глазах для того, что было бы реалистично, и все работало для игрового процесса все это начали добавлять в игру!
А затем он работал с аниматорами и дизайнерами, что бы проработать новую систему освещения, и они создали плоские огни, так что, вероятно, это ещё не все и система освещения ещё будет переработана и обновлена!

-5

Разработчики, планируют использовать другой свет на источники огня, источники всего света — с добавлением электричества, свет будет динамичным, также от уровня заряда аккумуляторов свет лампы будет тусклее или ярче — все приближено к реальности!

С помощью источников света разработчики создадут такую атмосферу, погружая игроков в реальность -иммерсивность!

Иммерсивность — это способ восприятия, определяющий фактор изменения сознания.

Постепенно игроки это увидят!

-6

Угадайте, что делается сейчас, более захватывающее и опасное и безумное интересное, как доработка ИИ НПС?
Что у нас есть сейчас:

-7

— на самом деле одна из функций ИИ марионеток хорошо настроена.

Разработчики планируют, что по крайней мере до версии 0,5 уже будет обновлено и реализовано в игре новая система ИИ и игроки увидят это — анимация и поведение марионеток, животных и роботов!

-9

С дополнением обновления ИИ и анимаций НПС будут добавлены волки, которых вы видели. Разработчики отложили их, потому что была проблема с их искусственным интеллектом и пришли к выводу, что необходимо ещё доработать, и доработать тогда уже всех НПС!

Как марионетки, проходящие сквозь стены, медведи, смотрящие сквозь предметы и ударяющие Вас из ниоткуда — мы знаем это очень хорошо!
Работая над ИИ, необходима и сетевая оптимизация.

Так что да, мы хотим улучшить ИИ с нуля и в основном перепишем все ИИ.

Поведение каждого животного будет специфичным и будет зависеть от многих факторов — места, погоды, состояния…количества других животных, союзные или враждебные…
Будет интересно!

Мы увидим доработку до конца 2020 года!

-10

Расширение карты

-11

Расширение карты, это то, что хочет большое количество игроков — больше игрового пространства, больше свободы и независимости!

То, что мы все еще можем увидеть в будущем, определенно и это одна из функций, которые мы на самом деле запланировали после 0,5, поэтому мы фактически получили первую итерацию карты, чтобы мы могли увидеть, как она вписывается в масштаб, и если вы можете это представить, откройте текущую игровую карту, карта будет расширена как от a4 до a1, а затем от d1 до э-э, а также так что там будет еще восемь э-э восемь…новые квадранты и каждый из них размером, чтобы вы знали стандартные три километра. Так что карта будет 15 на 15 после 0,5 подождите!
Соответственно, после обновления 0.5 планируется увеличение максимального количества игроков на сервере, транспорта и НПС почти в 2 раза!

Оптимизация будет как серверной части, так и клиентской — мы всегда работаем над этим!

Основные этапы оптимизации были в 0.4, с большой уверенностью можно заявить что определенно — получилось!

-12

Мы действительно планируем выпустить э-э обновление с переходом на новую версию движка UE 4.25.

Обновление нереального движка для игры, которая сейчас работает на 4.24, но мы собирается перейти на 4.25, что принесет даже больше оптимизаций и даже больше возможностей, и даже лучшая потоковая передача особенно в больших городах среди прочего известно, что мы говорили о марионетках раньше и улучшении их ИИ.

Вы знаете уже, что с обновлением ИИ, будет добавлена, например, возможность для марионеток перепрыгивать через преграды, прыгать в окна, открывать двери. Даже сломать двери базовых построек или даже, может быть, будут добавлены зомби, атакующие базы игроков!

Отдельно — специальный ИИ для мутантов, когда мы их объявили

-13

Cовсем недавно был показан мистер Бреннер большой чувак со страшным лицом, вы знаете он не будет находится в бункерах, но да, в любом случае это будет то, что будет быть решающим фактором, и как часто игроки будут встречаться с ним — увидим!?

Марионетки будут атаковать базы игроков, поэтому она медленно разрушается, поэтому вам нужно защитить ее или другие формы улучшения искусственного интеллекта марионеток..
(рейды баз игроков есть во многих играх жанра SURVIVAL — в SCUM это будет интересно!)

-14

Будут добавлены новые бункеры, обновлены текущие.
Они станут более опасными и игрок не сможет долго там находится просто так! Нужны будут средства защиты, медикаменты.
Будет добавлена радиация, газы и другое…

Бункеры станут как данжи, для проникновения в них будет нужен ключ.

Ключ можно будет получить по квестам или выбить с марионеток. Но шанс получить ключ с квеста — больше! И вы ни когда не будете знать, ключ к какому бункеру вам попадется!

Квесты будут сложными, но интересными — большой риск, но и большая награда!

Вы, ребята, планируете сделать что-то вроде э-э?

Так что же из новых мест мы сможем увидеть в ближайших обновлениях?

Как говорили ранее, мехи также получат новый ИИ, но и также будут добавлены новые типы мехов!
Планируется добавить целый завод по производству мехов.
Попасть туда будет очень сложно!

Его будут охранять марионетки и мистер Бреннер!

Ах, да — вы заметили, у м.Бренера — огнемет!

Так, что при встрече с ним вас ожидает что-то из этого..

-16

Походы в бункеры или другие места повышенного качества лута будут сложными! Очень!
И если даже игрок проник внутрь, не факт, что он сможет выбраться оттуда!

Так же до или в 0.5 запланированы лодки!

Кроме лодок, игроки смогут делать плоты.

а также найти обычную лодку

Кроме транспорта в воде добавится и живность!

Будут добавлены опасные животные — акулы…

-20

Морские обитатели также будут иметь свой ИИ.
Акулы, например смогут атаковать игрока или лодку с игроком.

Лодки будут иметь прочность, любой транспорт будет иметь прочность.
Но, лодки оставленные в воде будут жить также как и автомобили — 7 дней.
Но если их использовать, они будут изнашиваться и будут требовать ремонт.
Для лодок также будет необходимо топливо!

Наконец-то вы сможете отправиться на те острова, которые мы добавили и рассмотреть новые, которые будут добавлены и до некоторых мест можно будет добраться только на лодке.

В воде можно будет встретить: косяк рыб, крабов, черепахи..

Запланирована и рыбалка!

-21
-22

Немного о базовом строительстве

Ранее была показана информация в твиттере

Будут добавлены новые модели построек, которые будут функциональны — например шипы или проволока сможет остановить марионеток!
А игрок получит более серьезные повреждения, чем сейчас!
Можно будет еще улучшить ваши базы, сделая их прочнее!

А по проволоке можно будет пустить электрический ток, рейд баз будет ещё сложнее!

Электрификация?

-23

Или что-то в этом роде, мы планируем иметь электричество на 100%

Но не знаем, как мы будем взаимодействовать с каждым из этих элементов!

-24

Игроки смогут брать в плен других игроков
Игроки смогут брать в плен других игроков

Ещё одна из утечек — был обновленный метаболизм.

-26

Метаболизм, медицинские навыки, болезни болезни - это то, чем мы скоро вас удивим точно к концу 2020 г.

Пока все идет хорошо и на пути к завершению!

Персонаж игрока будет часто болеть, если неправильно следить за его питанием, состоянием. И это будет сказываться на много — на передвижении, на стрельбе, на восприятии — на всем!

Так же могут развиваться болезни, в результате которых будут уменьшаться параметры, характеристики персонажа!

Первая итерация — первая версия метаболизма будет простой, ознакомительной.

Дальше будут добавлены болезни.
После баланса болезни смогут передаваться другим персонажам!

И игроки будут вынуждены следить за своими персонажами, что бы не заразить свою команду!

Отдельно стоит отметить медицинскую систему.

Будет добавлен новый пользовательский интерфейс — мини игра.
Игроку необходимо будет определить, что не так с персонажем и применить должное лечение!
Персонажи с высоким навыком медицины будут быстрее и лучше определять повреждения и смогут правильнее поставить диагноз.

Подготовка к новым облакам

-28

Облака будут заменены на это:

На этом все!
Спасибо за проявленный интерес и за прочтение статьи!

Осталось без внимания:

-29
-30

Но мы в ближайшее время узнаем, что с этим и как же продвигается работа.

-31

Оставайтесь с нами, в ближайшее время ещё новости по развитию игры SCUM!

Играйте на GAMESCUM.RU

Сервер в сеттинге «Выживания» с PvP составляющей и PvE режимами (боевые зоны, орды марионеток)
— сбалансированное количество и урон марионеток
— безлимитное количество транспорта
— сбалансирован урон оружия
— уникальная Bot System с системой контрактов, рангом топ оружия, личной карточкой пользователя и прочее…
— военные и полицейские патрули
— игровые розыгрыши
отсутствие читеров и багоюзеров!
— отсутствие игроков с привилегиями!
— отсутствие игроков с правами администратора!
— отсутствие играющих администраторов!

-32