История начиналась благостно.
Заказала девочке связать шаль. Связала она ее довольно быстро, и мы с младшим поехали ее забирать.
Первое, что произошло сразу, как мы только вошли, на нас прыгнуло три кота.
Два сразу под ноги, а третий нацелился сигануть с антресолей.
Активно вилял попой и перебирал лапами, как они это делают, готовясь к прыжку.
Дополнительное мяуканье раздалось из района кухни, после чего кот с антресолей решительно бухнулся на пол, и рванул к нам. Но слава богу, промчался мимо к миске, попутно оттоптав нам ноги.
Девочка пошла за шалью, а мы начали считать хвосты.
Всего котов было пять.
Мой ребенок веселился и радостно сообщал "ой, там еще котик!".
А я была совершенно ошарашена таким приемом, и не сразу сообразила, что пора включать песню "Нас не догонят" и бежать.
Но я все еще надеялась на чудо, что шаль будет такая, что не смогу устоять и забуду обо всем. И главное, что на ней не будет и шерстинки.
Воспользовавшись моим молчанием, девочка вынесла мне заказанную шаль.
Нет, к шали у меня претензий не было.
Кроме того, что она была практически двуслойной, где второй слой был из кошачьей шерсти.
И девочка радостно подтвердила, что котам она очень нравится, и они очень любят лежать на ней. Видимо, надеялась, что признание котов поднимет авторитет шали и в моих глазах.
Увиденное настолько меня поразило, что я начала чихать без остановки. Даже не помню, смогла ли вразумительно попрощаться.
Но разочарованный взгляд мастера помню. Кажется, она так и не поняла, что произошло.
Даже если бы у меня не было аллергии, я не стала бы забирать заказ, в котором кошачьей шерсти было больше чем альпаки.
Все-таки работа на заказ подразумевает определенные стандарты чистоты.