Найти в Дзене

Захватить мир, не привлекая внимания психиатров

«Не знаете, как привлекать клиентов?
Сделайте продукт, который будет продавать себя».
(Совет эксперта по продуктам)
Представьте себе, что вы могли бы себя размножить, сделать множество копий себя, проникнуть в чужие души и квартиры, захватить район, город, область.

«Не знаете, как привлекать клиентов?
Сделайте продукт, который будет продавать себя».
(Совет эксперта по продуктам)

Представьте себе, что вы могли бы себя размножить, сделать множество копий себя, проникнуть в чужие души и квартиры, захватить район, город, область.

Ницше полагал, что воля к власти определяет смысл жизни и стремление каждого из нас.

Крупные корпорации своими попытками монополизировать весь рынок это доказывают. Каждая новая социальная сеть хочет переманить всех пользователей. Каждый новый телефон мечтает быть в каждом кармане.

Каждый художник хочет разместить свои картины во всех галереях. Каждый самец хочет оплодотворить всех самок.

Как захватить мир без насилия? С помощью творчества. Создавайте и продавайте нечто, во что вы вкладываете «душу». Что-то, содержащее частичку вас, вашей индивидуальности, самобытности.

«Я»-КЛОНИРОВАНИЕ: метафора.

Представьте фабрику клонирования «Я». «Я», не обладающего телом, свойствами, качествами, характеристиками. «Я» не имеет размеров или количественных показателей. Не бывает «мелкого» или «крупного», «насыщенного» или «разреженного» «Я», пока вы не присвоили ему атрибуты размерности, истощаемости, конечности.

Вы воссоздаете несколько копий, становитесь «группой», «отделением». Создаете еще и становитесь «взводом», потом разрастаетесь до «роты», затем до «батальона». На этом уровне количественное приращение превращается в качественное превращение*. «Бойцы» специализируются в областях, появляется руководящий орган. Вы разрастаетесь до «полка»; качественные преобразования распространяются за пределы «Я», на области реальности, которые попадают под управление специалистов. На уровне «дивизии» вы обрастаете «материальной базой», «бэк-офисом». И так далее.

Если вам сложна идея копирования «Я» без привязки к телу (объекту), представьте, что вы производите на конвейере глиняные горшки, на которые ставите клеймо «Я». Пока горшки используются в вашей оранжерее, вы «разрастаетесь» как «индивидуальный собственник», происходит количественное приращение ВАС. Вы раздаете (продаете) «Я»-горшки другим людям, «качественно перерождаетесь» и «разрастаетесь как коллективный собственник», так как ваше «Я» присутствует в чужих оранжереях. Предположим, что ваши одухотворенные горшки одухотворяют других, другие просят вас обучить мастерству. Вы качественно преобразовываетесь из ремесленника в учителя и далее по нарастающей.

ПРОДУКТ, который содержит «Я», в сознании превращается в «ОРУДИЕ МАССОВОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ» ВАС, в вашу экспансию в окружающий мир. Магия самосозданного творчества позволяет «заражать других собой», и сознание автоматически расширяется, прирастая на количество созданных вами творческих, «я-содержащих» продуктов. Реальность распространяется на людей, которые потребляют ваш творческий продукт или услугу. Сознание «вмещает» других, поскольку они обладают вашим «Я», оно включает их в область, на которую вы распространяете СЕБЯ, в ваше пространство.

Производство и распространение чужих продуктов расширяет не вас, а авторов этих продуктов. Чтобы расширять себя, необходимо производить и распространять СВОЙ продукт. Когда вы «вкладываете душу» в работу, результат которой получает другой, вы «распространяете себя» на другого.

Об этом и многом другом в моей книге (свободное распространение): «HOMO REACTUS: человек безумный» https://author.today/work/92138

Поблагодарить автора https://donate.stream/ya4100115914557537