Найти в Дзене
Euphoria-in

Создание бренда и цветовые решения | Coca-Cola, Starbucks, Nike, IMDb

Оглавление

Собственный бренд?

Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес или являетесь опытным генеральным директором, желающим освежить в памяти основы, понимание тонкостей управления людьми, построения команды и эффективного общения на рабочем месте может иметь решающее значение между успешным бизнес-предприятием и неудачным.

1. Выберите внешний вид вашего бренда (цвета и шрифт)

После того, как вы опишете название, вам нужно будет подумать о том, как вы будете визуально представлять свой бренд, а именно о своих цветах и ​​типографике. Это пригодится, когда вы начнете создавать свой собственный сайт.

Выбираем цвета

Цвета не только определяют внешний вид вашего бренда, они также передают чувство, которое вы хотите передать, и помогают сделать его последовательным во всем, что вы делаете. Вы захотите выбрать цвета, которые будут отличать вас от прямых конкурентов, чтобы не сбивать с толку потребителей. Психология цвета не является точной наукой, но она помогает информировать вас о выборе, особенно когда речь идет о цвете, который вы выбираете для своего логотипа. Эта инфографика предлагает хороший обзор эмоций и ассоциаций, которые обычно вызывают разные цвета.

Важно учитывать, насколько разборчивым будет белый и черный текст поверх вашей цветовой палитры и как цветной текст может выглядеть на белом и черном фоне. Попробуйте использовать такой инструмент, как Coolors, для мозгового штурма цветов, которые работают вместе. Возьмите шестнадцатеричные коды, чтобы они были под рукой, и просеивайте разные оттенки, чтобы найти те, которые вам нравятся.

Выбор шрифтов


На этом этапе также полезно посмотреть шрифты, которые вы, возможно, захотите использовать на своем веб-сайте. Выберите не более двух шрифтов, чтобы не сбивать посетителей с толку: один для заголовков и один для основного текста (сюда не входит шрифт, который вы можете использовать в своем логотипе).

2. Создайте свой логотип

Дизайн логотипа компании, вероятно, является одной из первых вещей, которые приходят в голову, когда вы думаете о создании бренда. И не зря: в конце концов, это лицо вашей компании и потенциально может быть везде, где существует ваш бренд.

В идеале вам нужен уникальный, узнаваемый и масштабируемый логотип, который будет работать во всех размерах (что часто упускается из виду).

Подумайте обо всех местах, где должен существовать логотип вашего бренда, от вашего веб-сайта до изображения профиля вашей страницы Facebook и даже до небольших «значков», которые вы видите на текущей вкладке браузера.

Например, если у вас есть текстовый логотип в качестве аватара в Instagram, его будет почти невозможно прочитать. Чтобы упростить себе жизнь, создайте квадратную версию своего логотипа с элементом значка, который остается узнаваемым даже при меньших размерах.

Обратите внимание, что на логотипе Walmart есть как значок «искры», так и словесный знак, которые можно использовать отдельно.

-2

Ниже приведены некоторые из различных типов логотипов, которые вы можете выбрать, чтобы помочь вам общаться с дизайнерами и найти стиль, который имеет смысл для вашего бренда. Помните о цветах и ​​шрифтах, которые вы выбрали, чтобы они работали вместе с вашим логотипом и передавали ваш бренд.

Abstract: Google Chrome

-3

В абстрактном логотипе есть какое-то значение, но на самом деле это всего лишь форма и цвета, которые сложно связать ни с чем в реальном мире. Преимущество абстрактного логотипа в том, что он не имеет врожденного значения - вы можете придумать его самостоятельно и воплотить в жизнь в сознании клиентов.

Emblem: Starbucks

-4

Логотипы с эмблемами часто имеют круглую форму и сочетают текст с эмблемой, создавая смелый и царственный вид. Однако, если конструкция слишком сложная, они могут потерять свое влияние, когда вы их уменьшите. Но при правильном использовании они могут оказать большое влияние на создание бренда и создать запоминающийся стиль логотипа.

Icon: Twitter

-5

Значок-логотип - это ваш бренд, представленный как визуальная метафора. В отличие от абстрактного логотипа, значок-логотип предлагает что-то о продукте (птичка Twitter наводит на мысль о частых коротких «твитах» на платформе).

Как неуверенный бренд, вам следует избегать использования логотипа в виде значка. Однако, если вы не уверены в том, какой логотип вам нужен, можно с уверенностью сказать, что сочетание значка логотипа и словесного знака.

Wordmark: Facebook

-6

Словесные логотипы превращают ваш бренд, цвета и шрифт в визуальную идентичность. Проблема со словесными знаками заключается в том, что их часто сложно создать в масштабируемом квадратном дизайне, и они легко теряют разборчивость при уменьшении.

Тем не менее, вы можете решить эту проблему, просто получив сопроводительный значок логотипа или превратив первую букву словарного знака в отдельный, но связанный логотип, как это делает Facebook со своим F.

Combination: McDonald’s

-7

Из-за ограничений, существующих для каждого типа логотипа, многие логотипы представляют собой комбинацию стилей. Как новый малый бизнес, экспериментирующий с логотипом, вам не нужно выбирать значок вместо словесного знака, когда вы чувствуете, что оба они необходимы для представления вашего бренда в виде комбинированного логотипа, позвольте вам получить лучшее из обоих. Это упрощает выполнение условия создания масштабируемого логотипа, при этом сохраняя при этом название вашего бренда в центре внимания. Например, McDonald’s может использовать свои легендарные золотые арки везде, где не подходит его полное слово. Если у вас нет собственных дизайнерских решений, вы, вероятно, будете делегировать создание своего логотипа. Вы можете сделать его за небольшую плату на Fiverr или запустить конкурс логотипов на 99Designs. Посмотрите логотип Seek, чтобы получить еще больше вдохновения, или воспользуйтесь нашим конструктором логотипов Hatchful, чтобы начать генерировать некоторые идеи.

3. Применяйте свой брендинг в своем бизнесе.

Применение вашего брендинга по всему бизнесу дает ему целостную историю бренда. История бренда представляет, кто ваш бизнес и что он представляет. Он создает основу для каждого взаимодействия клиентов с вашим брендом, как в магазине, так и в Интернете.

В ходе исследований о том, что завоевывает доверие покупателей, мы обнаружили, что покупатели, совершающие покупки в интернет-магазине впервые, часто ищут миссию и цель бизнеса, чтобы узнать, разделяют ли они какие-либо ценности с бизнесом (например, устойчивость). Они перейдут на страницу «О нас», чтобы узнать больше о том, у кого они покупают, а для более социально сознательных клиентов - о том, как ведется бизнес. Если у вашего бизнеса есть история бренда, поделитесь ею, потому что это может помочь покупателю почувствовать уверенность, что ваш бизнес - законный.

Ваше позиционирование может помочь вам начать работу, но чтобы создать историю бренда, задайте себе несколько вопросов:

  • Что побудило меня начать свой бизнес?
  • Почему существует компания?
  • Как мы вносим свой вклад в мир?
  • Какова история моего бизнеса, которую должен знать заказчик?
-8

Не каждый бизнес руководствуется миссией, но если у вас есть миссия или ценности, поделитесь историей своего бренда и расскажите клиентам, почему был начат этот бизнес. Посмотрите на компании TOMS и Coca-Cola: первый - бренд, движимый миссией, второй - не очень. TOMS, производитель обуви и аксессуаров, занимается «бизнесом, улучшающим жизнь». Первая благотворительная программа TOMS, One for One, в рамках которой он раздает обувь нуждающимся детям, а в последнее время делает пожертвования в Глобальный благотворительный фонд COVID-19, среди других благотворительных инициатив. Когда покупатель покупает товар в TOMS, он может уйти, чувствуя себя хорошо, потому что он верит в то, чему способствует его покупка.

-9

Coca-Cola, всемирно признанный бизнес по производству безалкогольных напитков, не преследует каких-либо целей в области общественного блага или защиты окружающей среды, но он обращается к своему целевому рынку с помощью брендинга, ориентированного на объединение друзей, чтобы получить удовольствие, счастье и общение. Покупатель продукта Coca-Cola может уйти с чувством, что он более социально связан с друзьями или близкими, если ему нравится продукт с этими друзьями.

Новым владельцам бизнеса есть чему поучиться у Coca-Cola. Он предлагает отличные примеры бренд-маркетинга с помощью неподвластных времени дизайнов, шрифтов, изображений и цветов, которые мгновенно узнаваемы.

Независимо от того, решите вы построить историю бренда вокруг миссии или нет, важно дать покупателю историю, которую он сам рассказывает о вашем бренде.

4. Развивайте свой бренд по мере роста

Создание бренда не ограничивается созданием логотипа или слогана или даже запуском вашего бренда. Ваш бренд должен существовать и оставаться неизменным везде, где с вами взаимодействуют ваши клиенты, от темы, которую вы выбираете для своего веб-сайта, маркетинговых материалов, которые вы производите, вплоть до того, как вы упаковываете и отправляете свои продукты.

Вы продолжите формировать и развивать свой бренд по мере того, как вы привлекаете к нему больше клиентов и больше узнаете о том, кто ваши клиенты и как с ними разговаривать.

Важно понимать, что у вас никогда не будет стопроцентного контроля над тем, как люди воспринимают ваш бренд.

Вы можете направить клиентов в правильном направлении, произвести хорошее первое впечатление и управлять своей репутацией, но вы не можете контролировать индивидуальные представления, существующие в сознании каждого человека (скажем, если у него плохой опыт обслуживания клиентов).

Все, что вы можете сделать, это приложить все усилия на каждом шагу и попытаться найти отклик у вашей основной аудитории. Но, надеюсь, на этом этапе у вас есть инструменты, знания и ресурсы для начала.