Рамный внедорожник Haval H9 начал продаваться с ещё одной комплектацией - Comfort (есть ещё Elite и Premium). За счёт этого его цена стала на 200 000 рублей меньше, ведь до этого он продавался по цене 2 725 000 рублей, и именно в 7-местном исполнении.
В новой комплектации российским офисом Haval автомобиль оценён в 2 525 000 рублей, что на 200 000 дешевле, чем в Elite.
Перейдем к перечислению того, что убрали из Н9, а там на самом деле немало. Убрали два сиденья, осталось 2 ряда кресел, 5 мест. Были поставлены фары биксенон 25W вместо 35W, уменьшен радиус дисков: было 18 дюймов, стало 17. Также автомобиль был лишён адаптивного освещения, омывателя фар, люка с электроприводом, подсветки подножек, кожа сидений заменена на ткань, электропривод передних сидений, атмосферной подсветки салона, шторка багажника. Из 10 штатных динамиков оставили 7, убрали подогрев задних сидений и лобового стекла, салонное зеркало лишили автоматического затемнения.
Также новая комплектация лишилась: мониторинга «слепых» зон (BSM), предупреждения о сходе с полосы движения (LDW), предупреждения при движении задним ходом (CTA).
Двигатели: убрали 190-сильный 2.0-литровый турбодизель, остался лишь 2.0-литровый бензиновый турбированный двигатель (245 л.с.) с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
И теперь подумайте, а стоит ли лишать себя всего этого ради того, чтобы сэкономить 200 000 рублей? Тем более учитывая общую стоимость автомобиля.