1. У кого были НАКОПЛЕНИЯ.
Так называемая подушка безопасности или по-простому заначка, кубышка на черный день.
2. Те кто присутствовал хоть как-то в цифровом пространстве (сайт, соц. сети, объявления и т.п.), при посещении которых возникало чувство доверия, надежности и которые БЫСТРО, БЫСТРЕЕ КОНКУРЕНТОВ отвечали и реагировали на сообщения людей.
3. Те, у кого была собственная БАЗА ПОДПИСЧИКОВ.
На данный момент гораздо дешевле получить человека в базу, отправлять ему полезный контент, подогревать его, знакомиться и вызывать этим доверие, чем показывать одну и ту же рекламу за большие деньги, переплачивая за каждый дополнительный клик по объявлению. Подписчиков просто оповестили об изменениях в работе, возможности по-другому заказать товар и как заказать.
4. Те, у кого было ВЕСЕЛО и ИНТЕРЕСНО.
Бизнес в процессе игры, вовлечения клиента в процесс, при создании ощущения сопричастности у людей получает больше продаж и прибыли. Поиграли, повеселились, зарядились положительными эмоциями, более лояльно начали относится к кампании/человеку, повысился уровень доверия, возможность покупки уже не вызывает такого сомнения как раньше. В общем, геймификация в действии.
Почти все пункты, а именно 2, 3, 4 можно внедрить сейчас в бизнес и тем самым увеличить свои продажи, снизить затраты, освободить свое время от рутины для действительно важных для бизнеса дел.
Хотите также или еще лучше? Я занимаюсь этим профессионально. Записывайтесь на консультацию (и заодно посмотрите как у меня работает чат бот).
P.S. Меня допинали создать свой канал в телеграме - О чат ботах и бизнесе