Найти в Дзене
Александр

Hyundai Elantra 2021 конкурент Kia k5?

Оглавление

Всем привет!

Хендай презентовал свою новую элантру, которая появится на авторынке в 2021 году. Корейцы сначала удивили нас появлением новой Optima (k5), а теперь выходит элантра 7-го поколения.

Средний класс по-корейски в облике Элантры пользуется огромной популярностью. Число проданных по всему миру авто данной модели приближается к 14 миллионам, причем, почти треть всех продаж приходится на американский рынок.

Должен признать, корейский автопром очень удивляет последнее время. Их дизайн тал агрессивнее и утонченнее. Но чем сможет удивить нас новая Elantra(Avante)?

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

Габариты новинки:

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)
Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 7-го поколения способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом и "агрессией".

-2

Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

-3

Не менее оригинален «дьявольский» передок с огромной «улыбкой» радиаторной решетки и фарами, в корпуса которых вписаны «рога-поворотники». Новый дизайн в корейской компании получил необычное название Parametric Dynamics, а структурно Elantra остается седаном C-класса с небольшой крышкой багажника.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Элементы дизайна салона неоднозначные. Почему-то корейцы не хотят уходить от "больших" рычагов КПП, чтоу kia k5 рычаг от самолета, то тут он крупноват )))

-5

Также руль новой элантры имеет своебразный облик

-6

Двигатель

Так как данная модель сначала появится на рынке Кореи и Америки, нет точного понимания какие двигатели будут устанавливаться у нас в России.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Можно предположить что данные двигатели будут и у нас на рынке, но вот по трансмиссии спорно. Вероятнее всего будут идти на МКПП и АКПП

Остается ждать тест драйвов и полноценных обзоров новой модели. Но можно с полной уверенностью заявить то, что корейцы снабдят ее современными "фишками" автомобильного строения. У нее, как и у многих современных автомобилей, будут установлены системы для безопасного вождения, комфортного паркинга и т.д.

-7

p.s. объясню заголовок. Полноценным конкурентом новой kia optima (k5) хендай елантра считать нельзя, из-за разного класса авто, НО! Хендай элантра 7-го поколения будет не чуть не хуже ее оппонента класса выше, по современному оборудованию авто и современному дизайну!