Всем привет!
Хендай презентовал свою новую элантру, которая появится на авторынке в 2021 году. Корейцы сначала удивили нас появлением новой Optima (k5), а теперь выходит элантра 7-го поколения.
Средний класс по-корейски в облике Элантры пользуется огромной популярностью. Число проданных по всему миру авто данной модели приближается к 14 миллионам, причем, почти треть всех продаж приходится на американский рынок.
Должен признать, корейский автопром очень удивляет последнее время. Их дизайн тал агрессивнее и утонченнее. Но чем сможет удивить нас новая Elantra(Avante)?
О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.
Габариты новинки:
- длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
- ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
- высота – 1420 мм. (-20 мм.);
- колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)
Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.
Экстерьер
Внешность новой Hyundai Elantra 7-го поколения способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом и "агрессией".
Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.
Не менее оригинален «дьявольский» передок с огромной «улыбкой» радиаторной решетки и фарами, в корпуса которых вписаны «рога-поворотники». Новый дизайн в корейской компании получил необычное название Parametric Dynamics, а структурно Elantra остается седаном C-класса с небольшой крышкой багажника.
Салон
Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.
Элементы дизайна салона неоднозначные. Почему-то корейцы не хотят уходить от "больших" рычагов КПП, чтоу kia k5 рычаг от самолета, то тут он крупноват )))
Также руль новой элантры имеет своебразный облик
Двигатель
Так как данная модель сначала появится на рынке Кореи и Америки, нет точного понимания какие двигатели будут устанавливаться у нас в России.
Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:
- В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
- В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)
Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.
Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.
Можно предположить что данные двигатели будут и у нас на рынке, но вот по трансмиссии спорно. Вероятнее всего будут идти на МКПП и АКПП
Остается ждать тест драйвов и полноценных обзоров новой модели. Но можно с полной уверенностью заявить то, что корейцы снабдят ее современными "фишками" автомобильного строения. У нее, как и у многих современных автомобилей, будут установлены системы для безопасного вождения, комфортного паркинга и т.д.