Начало.
19.
Следующий день начинался в состоянии ожидания. Мама заметно волновалась, отец ходил мрачноватый, как будто на солнце набросили шторку, хотя сам день был солнечным как никогда.
Позвонил Сева, уточнил время. Кира перебрала свои вещи, выбирая, что она возьмет с собой к Севе, определяясь, что ей еще может понадобиться.
К обеду, наконец, прибыл Сева. Не сказать, чтобы встречали его буднично, мама приготовила особые блюда и, накрывая стол, достала праздничные фужеры. Михаил, отметив такую подготовку, фыркнул, но промолчал. Кира же старалась не акцентировать внимание на растущем волнении окружающих ее близких родственников.
Сева был, как и договаривались, с цветами и тортиком. Кира поцеловала его в щеку и представила родителям:
- Сева. Прошу любить и жаловать, по статусу будущий ваш зять.
- Ужасное слово, - проворчал Михаил, но дружеским жестом пригласил Севу, - пошли, покажу, где руки помыть и как пройти на кухню.
- Да я бы кухню по запаху нашел, - попытался сгладить напряжение шуткой Сева.
- Ну, ты гость все-таки, не хочу, чтобы папа с мамой обвинили меня в отсутствии гостеприимства. К тому же, нужно же тебя поддержать в предстоящем тебе экзамене, - пошутил в свою очередь брат Киры.
Как сказала бы Кира, «обед прошел в дружеской обстановке». Родители очень старались, Кира даже растрогалась, наблюдая за тем, как они пытались разговорить Севу, накормить и, даже, ненавязчиво (папа) напоить его. Сева благоразумно отказался от выпивки, аргументировав тем, что он за рулем, чем вызвал заслуженное уважение со стороны главы семейства. Михаил занимал нейтральную сторону, тем не менее, внимательно следя за происходящим. Кира пустила ситуацию на самотек, рассудив, что если Сева взялся за такое дело, как сватанье, пусть справляется сам и учится общаться с будущими родственниками.
В общем и целом, все остались довольны, хотя задушевности не случилось, но Кира и не рассчитывала на то, что это произойдет в первую встречу, да еще в нынешних обстоятельствах. Спасибо на том, что родители не стали играть в игру «Разрешим – не разрешим», а обсуждали предстоящую поездку и их брак как то, что уже решено, выдав, так сказать, «кредит доверия» Кире и Севе. За что Кира была им очень благодарна, о такой поддержке она могла только мечтать.
Уехали они с Севой вместе, правда, родители взяли с нее клятвенное обещание, что Кира проведет с ними пару выходных на даче, после того, как проводит Севу в Штаты. Кира успокоила их и заверила, что еще не раз приедет домой до отъезда, потому что ей еще предстоит разобраться с вещами, которые она возьмет с собой, да и времени до ее отъезда еще много. Но все это не помешало ее маме похлопать влажными ресницами в след уезжающей с Кирой и Севой машине.
Оставшиеся несколько дней до отъезда Севы прошли в хлопотах по сбору вещей, решении организационных вопросов. В перерывах между составлением и реализацией списков про то, что взять, и между чтением документации, привезенной отцом Севы для ознакомления с тем, чем нужно будет заниматься в Штатах, Сева с Кирой ездили купаться на водохранилище, ходили в кино, сидели в кафе, бродили по ночам и спали до десяти. Возможно, они спали бы и дольше, но в десять обычно звонил Игорь Витальевич и вызывал сына на пару часов в офис, где того натаскивали по работе юрист и программист, с которыми Севе предстояло в ближайшем будущем часто контактировать. В часы его отсутствия Кира занималась хозяйством, продолжая обживать свое новое гнездо.
Наконец настал день отъезда Севы. Вызванное такси остановилось у подъезда и Кира с Севой вынесли его вещи на улицу. Они сели оба в машину и покатили по дорогам утреннего города навстречу неизведанному. Вернее, к этому неизведанному катил Сева, Киру же в аэропорту после провожания должен был забрать отец Севы и забросить ее обратно домой.
В Шереметьево их встретил Игорь, который их опередил. Он тепло поздоровался с Кирой и протянул Севе тонкую папку:
- Вот, прислали только что, ознакомишься в дороге.
Игорь был свеж, бодр и весел. Правда, Кире показалось, что он слишком был бодр, из чего она сделала вывод, что тот все-таки волнуется. Это открытие несколько удивило ее, поскольку ранее она не замечала за Игорем особых отцовских чувств. В конце концов, Кира списала это волнение на то, что отъезд и предстоящая работа Севы были связаны с очень выгодным и ответственным проектом. Если тебе светит пара миллионов в результате твоей работы, наверное, ты будешь волноваться, сказала себе Кира.
Возле проверки багажа и документов Сева повернулся к Кире, обнял ее и поцеловал, прошептав:
- Скучай, но не очень грусти, скоро увидимся, я тебя жду.
- Хорошо, мягкой посадки.
Сева кивнул, пожал руку отцу, но мысли его уже были там, далеко за паспортным контролем, как минимум где-то на высоте 10 километров над землей, мысли о предстоящем полете и приземлении, об ожидающей его новой стране, новых людях, новых впечатлениях.
Кира и Игорь проводили глазами фигуру Севы, везущего свой чемодан и сумку, потом развернулись и пошли к выходу.
- Пойдем, машина на стоянке, ее еще найти нужно, приткнул черти где, - проворчал Игорь.
Продолжение следует
Начало