Найти тему

Зачем нужен анализ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?

Зачем нужен анализ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?

✅Рассчитать объём рынка

✅ Разработать стратегии выборочно для потенциально легкой и платежеспособной аудитории.

✅ Продукт. Какой должен быть продукт, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания покупателя

✅Чтобы разговаривать с клиентом на одном языке и иметь рычаги влияния

✅Чтобы знать, на кого подписаны эти люди, где их искать

Алгоритм работы с ЦА и инфопродуктом

🔼 Выделяем аудитории и выбираем рабочее ядро

🔼 Составляем продукт, учитывая запросы

🔼 Прорабатываем глубинные смыслы аудитории

🔼 Составляем воронку

Целевая аудитория – это не те, кто мог бы купить. Это те, кого мы выбираем.

Сейчас я сделала глубокий анализ аудитории в проекте по удаленным профессиям, в который меня любезно пригласили быть руководителем и совладельцем.

Мы выделили 7 аудиторий. Но выбрали только 4 для взаимодействия.

Как считаете, почему?

🔥чем живет ваша аудитория? Что ищут? В чем им сложно? Какую боль вы закроете своим продуктом?