Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

УАЗ рассказал об испытаниях легендарного вездехода

Ульяновский автомобильный завод вспомнил об испытаниях перспективной модели УАЗ-460.

УАЗ-460
УАЗ-460

В 60-х годах все опытные автомобили проходили испытания вместе с другими образцами техники, и нередко для сравнения использовались даже иностранные образцы. В 1959 году на испытания вместе с моделью УАЗ вышел ГАЗ-69 и еще один иностранный внедорожник.

Отечественные автомобили прошли одинаковое расстояние по «грязи равномерной толщины до 200 мм» и при этом сохранили запас по дорожному просвету. Европейская машина не смогла пройти испытание из-за низкого клиренса.

УАЗ-460
УАЗ-460

Также в ходе испытаний было зафиксировано, что колею глубиной до 250 мм смог преодолеть лишь УАЗ-460. В ходе подъема крутизной 36 градусов и длиной 23 метра вершины смогли достичь лишь отечественные модели.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что УАЗ-460 был выпущен в 1958 году. Автомобиль мог похвастать полностью независимой подвеской, от которой в последствии пришлось отказаться. Осенью 1960 года был представлен новый прототип УАЗ-460.

Автомобиль УАЗ-460 конструкционно был схож с ГАЗ-69. Внедорожник имел четырехдверный кузов и зависимую рессорную подвеску на лонжеронной раме. Под капотом располагался 2,5-литровый двигатель от ГАЗ-21 мощностью 70 л.с.

УАЗ-460
УАЗ-460

В конечном итоге военные не приняли УАЗ-460 из-за низкого дорожного просвета, который составлял 210 мм. Автомобиль по своим тактико-техническим показателям находился на одном уровне с ГАЗ-69.

Авто
5,66 млн интересуются