Правду о произошедшем знали только четверо: сама Вероника, ученик, застукавший их директор и Инна. Остальные педагоги были не в курсе, поэтому в школе всё было спокойно после увольнения Земцовой.
Только в конце февраля Вероника позвонила Инне. Причём позвонила она с незнакомого номера.
«Я хочу тебя позвать на мою свадьбу!» – Огорошила Вероника. – «Через неделю. Ты – свидетельница».
«Вообще-то о таком предупреждают немного заранее», – ответила Инна. – «Да и с какой радости я свидетельница? Мы даже не общались полгода, а тут вдруг вот так».
«Мне кроме тебя некого больше позвать», – грустно вздохнула Вероника. – «У моего Лёшеньки свидетелем будет брат. Пожалуйста, не отказывайся!»
«Я не могу тебя ничем обрадовать», – сказала Инна. – «Это за неделю не решается. У меня нет ни подходящего наряда, ни…»
«Хочу сразу предупредить, твоё платье должно быть розовым», – категорично заявила Вероника.
«Но мне совершенно не идёт розовый цвет!» – Возразила Инна. – «Я в розовом платье буду похожа на поросёнка».
«Только розовое!» – Настаивала Вероника. – «У меня платье белое с розовыми розами, у Лёшеньки рубашка розовая в тон моему платью. И ты тоже должна быть в розовом».
«Может, лучше сделать наоборот? Одеть свидетелей в голубое, например. Чтобы не сливались с главными героями торжества», – предложила Инна.
«Нет. Мы купили по акции две розовые рубашки по цене одной. Одна для Лёшеньки, вторая для его брата», – принялась объяснять Вероника. – «Ну не будет же свидетель в розовом, а свидетельница в голубом. Это бред получится».
«Стесняюсь спросить, а кто такой вообще этот твой Лёшенька?» – Поинтересовалась Инна.
«Он такой замечательный! Я так счастлива, что встретила его. Знаю, что тогда в школе я натворила дел. Мне очень стыдно за это, поверь. Если бы я могла исправить это…» – Вероника жалостливо всхлипнула. – «Но теперь всё по-другому. Лёшеньке так не повезло с первой женой. Она оказалась просто жадной стервой. Только и знала, что требовать с него деньги. Он ушёл от неё ко мне. У нас всё замечательно. Я, к слову, устроилась работать в музей. Я же историк, меня с радостью взяли. И однажды к нам в музей зашёл Лёшенька. Он у меня ремесленник. Занимается резьбой по дереву. Вот ходил, продавал свои работы. Я купила одну, так и познакомились. А потом всё закрутилось, и теперь мы женимся!»
«То есть, он безработный?» – Уточнила Инна.
«Он творческая личность! Ему нужна свобода для того, чтобы творить», – заговорила Вероника.
«А дети у него есть от первого брака?» – Продолжала спрашивать Инна.
«Есть, один. Но Лёшенька не будет платить алименты. Во-первых, там не факт, что ребёнок его. Он так ей и заявил: «Делай тест ДНК, а потом поговорим». А во-вторых, он нигде официально не работает. У него неоткуда высчитывать деньги», – непринуждённо ответила Вероника. – «Мы познакомились три недели назад и сразу вот расписаться решили. Ну а что тянуть?»
«Немного сомнительный вариант», – осторожно сказала Инна. – «Ты не поспешила со свадьбой?»
«Нет. Я уверена, что он именно тот, кто мне нужен. Это невозможно объяснить, но я это чувствую», – тараторила Вероника. – «Кстати, а у тебя как на личном фронте? Всё одна кукуешь?»
«Довольно бесцеремонный вопрос», – сухо ответила Инна. – «А его постановка и вовсе не тактична».
«Ой, ну не включай училку!» – Рассмеялась Вероника. – «Я же искренне хочу, чтобы у тебя тоже всё было хорошо. А то ты после своего козла Артёма больше и не встречалась ни с кем».
«Я пока не хочу заводить отношения», – сказала Инна. – «Я общаюсь с Юрой. Но пока это просто общение».
«С каким Юрой? С этим задрипанным охранником из общаги?» – Высокомерно фыркнула Вероника. – «Ну и зачем тебе этот нищеброд?»
«Конечно же, твой безработный Лёшенька гораздо лучшая партия», – огрызнулась Инна. – «У Юры высшее образование есть. И он уже не работает охранником. Он теперь тренирует детей в спортивной школе».
«Давай не будем ссориться из-за мужиков?» – Пошла на попятную Вероника. – «Вернёмся к главному вопросу. У тебя есть под рукой листок и ручка?»
«Зачем?» – Удивилась Инна.
«Тебе нужно записать, а то не запомнишь всё», – сказала Вероника. – «Ты же моя свидетельница будешь. Записывай, что тебе нужно купить. Розовое платье, ленточки свидетелю и свидетельнице, шарики в количестве ста штук… Хотя нет, лучше двести. Мы просто решили сами украсить зал, чтобы не тратить лишние деньги. Так вот, купи двести шариков и потом укрась ими зал, адрес я потом скажу. Ещё нужно купить красивую шкатулку нам для подарочных конвертов. Дальше нужны цветы. Розы. Розовые. На длинных стеблях. Роз нужно тоже много, штук сто как минимум. Подготовь конкурсы для выкупа невесты. Только не какие-нибудь дурацкие как в селе. Придумай что-нибудь креативное. И ещё придумай, как ты будешь проводить саму свадьбу. Мы решили тамаду не заказывать. Они так дорого берут, а программа у них отстойная. Как составишь сценарий, позвони мне, я проверю всё ли мне нравится. И да, не забудь про подарок молодым! В качестве подарка лучше всего приноси деньги».
«Знаешь, я не смогу прийти на свадьбу», – ответила Инна, вспоминая, что Вероника так и не вернула ей ещё долг за одежду. – «Меня отправляют в командировку. Повезу детей на конкурс».
«Откажись», – потребовала Вероника. – «Подумаешь, конкурс. У меня же свадьба!»
«Это моя работа», – спокойно, но категорично сказала Инна. – «Мне за это платят зарплату. Тем более, уже все документы утверждены».
«Но ты всё же подумай. Я позвоню тебе через пару дней, чтобы уточнить», – наседала Вероника. – «Я надеюсь получить положительный ответ. Ой, всё! Лёшенька пришёл домой…»
В трубке раздались короткие гудки. Инна изумлённо посмотрела на свой телефон, словно не веря в происходящее.
Но девушка уже точно знала, что ни на какую свадьбу она не пойдёт.
Начало истории
Уникальность текста зафиксирована
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √