Всё шло своим чередом. Но Вероника в школе проработать смогла только первую четверть.
На уроках она просто сидела в телефоне, активно пытаясь познакомиться с кем-нибудь по интернету, а ученики были предоставлены сами себе.
С Инной она демонстративно не общалась. Даже не здоровалась. А спустя неделю по школе поползли слухи, что Инна наркоманка, которая должна всем вокруг кучу денег.
Но потом случилось поистине нечто ужасное.
Вероника снова начала общаться с Инной. По рабочим вопросам. Она больше не выходила из учительской, лишь стоило только там появиться Инне. Медленно капля за каплей девушки восстановили былое общение.
И вот однажды Инна зашла после уроков в кабинет подруги. Они договорились вместе сходить в кафе. И волей случая Инна стала свидетелем неприятной сцены.
Вероника сидела сверху на своём столе, перед ней за партой сидел рослый старшеклассник. Парнишка учился довольно неплохо, претендовал на медаль. Но тут Вероника задавала ему такие вопросы, на которые мог ответить даже не каждый студент. Парень сидел, опустив глаза, и понуро молчал. А настырная преподавательница вела себя и вовсе как-то неадекватно. Со стороны казалось, что ей нравится издеваться над парнишкой.
«Серов, ты можешь идти», – сказала мальчику Инна.
Тот моментально вскочил и выбежал из класса.
«Что с тобой?» – Удивлённо спросила Инна. – «Зачем ты издеваешься над ним?»
Инна ожидала услышать в ответ нечто вроде «он меня обозвал», «он сорвал урок», «обмазал стул клеем»… Но то, что произнесла Вероника, повергло Инну в полный шок.
«Я не могу больше...» – Прошептала Земцова, облизнув пересохшие губы. – «Я его хочу…»
«Что?!» – Подпрыгнула Инна на месте. – «Ты с ума сошла? Он же ребёнок! Ему всего пятнадцать лет!»
«Хочу и всё тут», – затряслась Вероника.
Затряслась в прямом смысле этого слова. Её зубы мелко-мелко пощёлкивали, руки колотились мелкой дрожью. Разве что только слюна на стол не капала.
Инна не понимала, как вообще можно так кого-то желать, чтобы стучать зубами, а тем более ученика. Девушка как-то даже и не думала об этом. Для неё ученики – это дети, которых она должна учить, но никак не объект вожделения. А тут вдруг подруга выдала вот такое.
«Ты же понимаешь, что нельзя делать этого?» – Спросила Инна.
«Да», – кивнула Вероника.
«И что ты будешь делать? Как будешь давить своё желание?» – Поинтересовалась Инна.
«Н-н-не з-з-наю», – прощелкала зубами Вероника.
Всю следующую неделю продолжалось то же самое: Вероника оставляла парня после уроков и изводила вопросами, грозясь испортить аттестат.
И вот в очередную пятницу Вероника, дождавшись, когда все ученики уйдут из школы, заперлась в кабинете изнутри с тем самым Серовым.
«Мне нужно с тобой поговорить», – с трудом сдерживая свою дрожь, процедила Вероника.
«Да? О чём?» – Вскинул глаза на неё парень. – «О том, что испортите мне аттестат? Впрочем, делайте что хотите».
Вероника от волнения ходила взад-вперёд возле доски. А потом, наконец, решилась.
«Я тебя хочу...» – Сказала она, остановившись прямо перед парнем.
Наступило продолжительное молчание. Через несколько минут ученик встал из-за парты и подошёл к ней близко. Затем произошло то, что она совсем не ожидала – он неумело схватил её за грудь, и немного пощупал её. Потом вздохнул и вернулся на место.
«Я не знаю, как это делается», – сказал парень, смущаясь. – «Я ещё никогда…»
«Я сама тебя всему научу, глупенький мой», – Вероника шумно выдохнула.
Её фантазия рисовала многочисленные оргазмы, ласки мужских рук, прикосновение губ... В общем, вся порнография, что была доступна женскому мозгу, цвела, пахла, наливалась диковинными соками и требовала только одного – незамедлительной разрядки!
Как они раздетые оказались на одной из парт Вероника даже и не помнила. И ЭТО началось.
Однако, довольно быстро Вероника стала понимать, что её удовольствие какое-то неполное. То, что тыкалось в неё, было очень-очень странным. Вроде и эрекция у парня была, но без толку. Потому что это было больше похоже не на желаемое «ого-го», а на пипетку. Или коротенький карандашик. И не приносило удовольствия абсолютно, и всё норовило выскочить вон из «лисьей норы».
«Я всё», – сказал парень, немного потыкавшись. – «Плохо, да?»
«Ничего, малыш», – ответила Вероника. – «Ты всему научишься. Попробуй посмотреть дома фильмы для взрослых».
С того самого дня их такие «встречи» стали ежедневными, за исключением выходных.
И в одно из таких «дополнительных занятий» Вероника забыла запереть дверь изнутри.
Но именно в этот день классическая поза «мужчина сверху» вдруг наскучила прекрасному принцу, и он скоренько крепкими руками перевернул преподавательницу в позицию членистоногого с клешнями, и процесс продолжился. Вот здесь похотливой женщине стало по-настоящему жарко, потому что его чёртова пипетка настолько свободно вихлялась в её лоне, что ей пришлось предпринимать титанические усилия в виде множества мелких подхватывающих на ходу движений тазом.
Вместо того, чтобы краснеть за то, что такое вообще приключилось, Вероника наоборот всячески постанывала, давая понять мальчику, что он весьма хорош. Но тут вдруг его орган, казавшийся таким маленьким, болезненно воткнулся в другое отверстие.
Движения парня ускорились, пипетка пару раз толкнулась в запрещённый выход и липкая субстанция тёплыми ласковыми каплями утешила измученный зад.
В этот момент дверь кабинета неожиданно распахнулась и на пороге показался директор гимназии.
Вероника упала лицом на парту, как подстреленный конь. Парнишка же был очень доволен, несмотря на появление директора. Он бодренько отскочил от парты разврата и, нисколько не стесняясь, поскакал к своей одежде. Вероника смотрела на него из-под руки с ужасом. Даже не столько на него самого, сколько на его пипетку, которая задорно вихлялась при движении.
«Земцова, немедленно одевайтесь и ко мне в кабинет», – прохрипел директор и захлопнул дверь.
***
В итоге Вероника была быстро уволена из школы. Ей ещё очень повезло, что родители этого парнишки ни о чём так и не узнали.
Начало истории
Уникальность текста зафиксирована
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √