Как вы думаете, что влияет на уровень прибыли вашего бизнеса, помимо очевидного? Ответ прост - это положительное отношение клиентов к вашей компании, т.е. их лояльность.
По статистике, 80% доходов бизнеса приносят постоянные клиенты (а это всего 15-20% от всех клиентов компании). В этой статье мы с вами разберем, что нужно делать, чтобы повысить лояльность клиентов. Погнали!
Есть 2 секрета успеха для того, чтобы выстроить эффективный механизм по повышению лояльности. Нужно внедрить следующее:
1.Ценностно-ориентированная коммуникация. Вам очень важно на постоянной системной основе коммуницировать с вашими клиентами. Давать ценность означает понимание болей клиента, в чем его проблематика, и соответственно предлагать решение этой проблемы.
Чтобы делать это системно, вам необходимы инструменты коммуникации. Например: блог, e-mail маркетинг, SMM, видео-маркетинг.
2. Дарите своим клиентам эмоции. Очень важно делать это системно. Понять ЦА, как она мыслит, посмотреть на свою компанию глазами потенциального клиента и найти способы, которыми вы можете преподнести положительные эмоции людям.
Если эти 2 особенности будут системно реализованы в вашей компании, то у вас автоматически начнет расти лояльность вашей ЦА, и люди будут возвращаться и покупать у вас снова и снова.
Захотелось попробовать? Действуйте!
Еще сотни полезных секретов, которые скрывают предприниматели находятся у нас в блоге - подписывайтесь и оставляйте комментарии.