Найти тему
CARaКАТИЦА

Как я прогорел на спецтехнике

Хочу я поделиться с вами, дорогие читатели одной историей. В далёком 2013 году я работал на производстве. Супруга находилась дома, так как вот вот должна была родить. И все бы хорошо, но пришлось мне уволиться с работы. Семью надо как то кормить. В небольшом городке где мы живём работы нет. Есть у меня несколько знакомых, которые работают на себя, владеют самосвалами. Самосвалами не большими, КАМАЗами десятитонниками. Работают и как то выживают. И вот как то спонтанно пришла в голову идея, а почему бы мне не попробовать, почему бы не купить себе тоже КамАЗ и начать работать самому на себя?. Опыта работы на таких машинах у меня никакого небыло. Стал я изучать эту тему. Нашел контакты карьеров где отгружали песок, щебень, чернозем. Всех обзвонил, узнал стоимость. Так же позвонил своим будущим конкурентам узнал стоимость их услуг, сколько стоит доставка. Все высчитал и получается в среднем с рейса 3000-5000 рублей чистой прибыли. Прибыль посчитал просто, стоимость товара плюс топливо плюс столько, сколько хочешь заработать. Конечно же, в прибыль надо закладывать ещё и амортизацию. Параллельно с этим оставил заявку в банк, так как денег на покупку техники небыло. Пока ждал одобрения кредита, разместил на разных площадках в интернете объявления о своих услугах. И на мое удивление люди стали активно интересоваться. Дело было весной, поэтому много спрашивали про чернозем в огород. И вот дождался я денег из банка и начал искать машину. Посмотрел одну, вторую, ничего достойного. Один металлолом. А врем идёт. И вот наконец то мне приглянулся один камазик. Поехали смотреть. Конечно же специалиста понимающего в таких машинах я не взял. Всю информацию, что смотреть, куда лезть я брал из сети. Посмотрели, вроде ничего, руль показался очень тугой, а кто его знает какой он должен быть)). И тормоза не очень. Так ведь это не легковая. Решил взять. Пригнал я его домой, оформил все документы. Решил покататься, потренироваться. Начинаю привыкать. Можно ехать работать. И тут как раз товарищу надо кирпичей с завода привезти на стройку. Почему бы не попробовать. Приехали на кирпичный завод, загрузили, можно ехать домой. Гружёный 14 тонн КамАЗ как будто подменили, трясется в разные стороны, греется, тормоза не тормозят. Пока я ехал домой эти 120 километров, голова моя покрылась седыми волосами. Ну вроде бы всё, осталось каких то 15 километров по прямой и дома, подумал я и услышал громкий хлопок. Колесо лопнуло. На улице жара под 30, запаски нет. Зачем я связался с этим, это же не мое, денег на ремонт нету, хотелось взять и отвезти его в металлолом. Привезли мне запаску, с горем пополам сделал и поехал дальше разгружаться. На разгрузке разваливается выжимной подшипник. Из коробки дым даже пошел. Хотелось реветь. Как приехал домой, подумал, что это был первый рейс, так сказать пробный. Машина старая, показала поломки, надо просто взять и довести ее до ума. Так и сделал. Поменял выжимной подшипник, сделал тормоза. Так же поменял шкворни рулевые, все таки руль должен легко крутиться. Но как сделал машину, все звонки по объявлениям куда то пропали. За весь первый сезон я выехал всего 7 раз. Это примерно около 30 тысяч заработанных рублей. А потрачено было не считая кредита очень и очень дох.. много. Нашел постоянную работу, а КамАЗ вроде как подработка. На следующий год ситуация немного поменялась. Весной были заказы на землю, навоз дачникам, строителям песок, шебен. Появились знакомые строители, которые стали постоянными клиентами. Но все равно КамАЗ больших денег не принес. После серьезной поломки решено было его продать. Продался КамАЗ не плохо, но навариться конечно же не получилось. Зато кредит погасил.Когда КамАЗ я ещё не продал всегда задавал себе вопрос, зачем не это надо? Можно продать и вложить деньги во что то другое, сплошной один гемморой. Но после продажи КАМАЗа целую зиму я потасковал и подвернулось обьявление, что продается КамАЗ в очень достойном состоянии. Да и люди все звонят и звонят, кому песка кому щебня надо. Вообщем купил я второй КамАЗ. Были небольшие сбережения, поэтому обошёлся без кредита. После покупки сразу работа нашла меня сама. На весь сезон пристроил машину на стройку. Вот тут получилось не плохо заработать. КамАЗ окупил себя. Да и радовало то что вложений никаких не требовал. Машина до сих пор ездиет, больших денег конечно же не приносит, конкуренция жёсткая да и работы с каждым годом все меньше и меньше. То что так все получилось не жалею. Лучше жалеть что не получилось, чем жалеть что не попробовал.