Как остаться в тренде на пару лет
Современные тенденции отличаются их гибкостью и размытыми рамками. Поэтому не стоит переживать если спустя год или два, ваша работа потеряет актуальность
Чтобы оставаться в тренде вам понадобятся два правила:
- Делайте выбор в сторону простоты и лаконичности. Подбирайте графику, которая будет смотреться лаконично как на эмблеме, так и на билборде или в экране телефона
- Старайтесь подбирать начертания схожие с характером бренда и пытайтесь наполнить вашу графику не только оригинальность, но и смыслом
Главные тренды 2020
1. Стиль восьмидесятых годов
Широкие неоновые буквы из титров сериала 80-х «Miami Vice» похожи на шрифт Broadway D, который Моррис Фуллер Бентон разработал еще в 1927 году. Загрузите его за $19,95 и украшайте фильмы или постеры.
Стиль с оригинальным обтекаемым начертанием посвящен голливудской звезде Джессике Альбе. В личных целях Alba можно пользоваться свободно, а в коммерческих — заплатив $19,95.
Студию Typodermic Fonts вдохновила эмблема NASA 1975 года, которая и сейчас выглядит свежо благодаря лаконичности. Лицензия позволяет бесплатно использовать продукт для некоторых коммерческих целей, в частности, создания лого, плакатов или видеороликов
Плотные жирные символы, разработанные Карлом-Хайнцем Ланге, можно приобрести за $40. Такая графика будет эффектно смотреться, к примеру, в заголовках на экране.
Герберт Таннхаузер придумал Liberta для шрифтолитейного завода Typoart в ГДР на рубеже 60-х годов. Мягкий, но уверенный и элегантный «почерк» украсит рекламу или лого. Приобрести его можно за $40.
На разработку трафаретного шрифта дизайнеров Our House Graphics вдохновили надписи на контейнерах для продуктов начала 50-х. Создатели советуют применять 8th Avenue для упаковки товаров и логотипов. Стоимость — $30.
Сжатые, вытянутые вверх буквы словно написаны от руки, но при этом легко читаются. Скачать работу Фернандо Аро можно за $21.
2. Ретро
Печатная и рукописная, с засечками и без — типографика в ретро-стиле обрела новое звучание. Она особенно актуальна для творческого бизнеса.
Готика от Figuree Studio похожа на надпись на старой вывеске с причудливыми изгибами и завитками. Aesthetic подойдет для фильма, плаката или стилизованного лого. Его стоимость — $12.
Бесплатный набор, созданный Джейсоном Форрестом, включает разные стили: психоделический с плывущими символами, геометричный с угловатыми, графику из пикселей и вариации на тему традиционной Helvetica.
Себастьян Тапиванаше предлагает бесплатный шрифт, который гармонично сочетает элементы ретро и современности. Big Bro подойдет экрана или постеров.
HP Typework вдохновлялись типографикой 60-70-х годов: жирные рукописные буквы с завитками напоминают о винтажных афишах. Приобрести Groovy можно за $19.
Игривая неровная графика от Lettersiro Co создает неформальный стиль, который будет уместен как на лого, так и на одежде или вывеске. Стоимость — $15.
Разработанный Motokiwo рукописный шрифт с широкими штрихами формирует динамичный образ. Купить The Glarious можно за $16.
За $15 вы получите по-настоящему винтажную типографику, которая ассоциируется со старинными рукописями. Образ дополняют тщательно проработанные засечки.
Разработка авторства Comicraft заставит дрожать любую надпись: все элементы словно покрыты пупырышками и слегка вытянуты. Скачайте Goosebumps за $19, чтобы украсить забавный плакат или сайт.
3. Минимализм
Этот мощный тренд не собирается сдавать позиции. Исчезающие символы и эксперименты с негативным пространством делают надписи легкими и эффектными.
Пандан Ванги придумал графику-загадку с исчезающими элементами и геометричным начертанием. В личных целях (например, для собственного сайта) вы можете пользоваться продуктом без ограничений. Для коммерческого применения необходимо приобрести лицензию.
Декоративную графику, разработанную Викторией и Виктором Струковским, украшают геометрические элементы. Тонкие линии подойдут для разработки монограммы или надписи на упаковке. Стоимость — от $10.
Универсальные классические шрифты авторства Fontop позволят создавать стильные заголовки, рекламу и эмблемы. Тем более, что дизайнеры предусмотрели много вариантов — от сверхсветлого до сверхжирного. Скачивайте любой из них за $11.
В Alit Design придумали элегантную округлую типографику. Купив Mofita за $15, вы сможете украсить лого, оформить цитаты или меню.
В Eldertype Studio вдохновлялись минималистичными геометрическими формами. Получилось стильно и современно: тонкие вытянутые буквы одинаково хорошо подойдут для брендинга как кондитерам, так и юристам. Цена — $13.
4. Классика
Встречайте классику в новом исполнении: утонченное написание теперь выглядят не напыщенно, а легко и стильно. Универсальная типографика применима для максимального круга задач.
Classic Roman ™
Графика от Monotype Design Studio основана на базовых геометрических фигурах и удобочитаема. Скачать ее можно за $35.
Разработка Рене Бидера тоже отдает дань геометрии и считается универсальной. Еще одно преимущество Galano Classic — десятки вариантов разного наклона и степени насыщенности. Каждый из них продается за $30.
Жирные округлые буквы с мягкими засечками создают легкий винтажный эффект. Эти изогнутые линии придадут элегантный вид логотипам, праздничным открыткам, рекламным объявлениям и многому другому. Авторство принадлежит Dharmas, цена — $13.
Chloe
Джош Оунби предлагает типографику с сильным характером. Контрасты насыщенности создают впечатление элегантности и уверенности. Скачать Chloe можно за $15.
5. Современность
Такие надписи узнаваемы по легкости, динамике, нарочитой небрежности и неожиданному использованию привычных элементов.
Вдохновленные геометрией, Франческо Кановаро, Козимо Лоренцо Панчини и Андреа Тартарелли придумали оригинальное начертание с 11 вариантами — от тонкого до жирного. Codec Pro оживляют декоративные элементы: лигатуры и искусственное растягивание символов по горизонтали. Два шрифта можно загрузить бесплатно, остальные — за $30 каждый.
Воплощение простоты от Ghuroba Studio: элегантный рукописный стиль со слегка «неидеальными» буквами. Загрузите его стандартную версию или курсив за $15 и применяйте для эмблемы, подписи к email, рекламы или дизайна продукции.
Острые засечки, плавные формы и изящные завитки от Aluyeah Studio придадут изюминку любому продукту — от сайта до постера. Стоимость использования в коммерческих целях — $20.
Классика без засечек в исполнении Vultype Co подойдет для презентаций, визиток, брендинга. Обычной версией Cremona можно пользоваться бесплатно, нестандартная стоит $20.
Рубленая минималистичная графика от Гатиса Вилакса выглядит легко и утонченно. Оригинальность ей придают сглаженные углы. Пользоваться MODEKA можно бесплатно.
Далер Мухиддинов представил современную интерпретацию трафарета. Толстые прописные буквы смотрятся эффектно и самодостаточно. MODERNIA находится в свободном пользовании.
Headstudio предлагают простые формы в сочетании с ультражирным написанием, которое придаст оригинальности брендингу. Загрузить Sofia Font можно бесплатно.
6. Засечки
Этот прием возвращается как символ доцифровой эпохи. Создайте эффект ностальгии и добавьте нотку теплоты в отношения с клиентами.
Мягкие формы от Latinotype словно отсылают к 70-м и передают дружелюбный характер текста. Выбирайте из 14 вариантов Recoleta и воспользуйтесь бесплатной демо-версией для одного из них (остальные стоят $29).
Декоративный слегка сжатый «почерк» выглядит сдержанно и элегантно. Буквы прорисованы по принципу контраста — от тонкого к толстому, от плавного к острому. Разработчик (North Type) советует применять Voga для заголовков и других крупных форматов. Стандартная версия находится в свободном пользовании, две другие продаются за $35.
Сочетание классики, модерна и минимализма, а также необычные лигатуры придадут оригинальности и вдохновения любому продукту — от открыток до принта на футболках. Скачать Magfirah можно за $20.
Классика с толстыми изгибами от Hanzel Studio Selvina напоминает заголовки в старых глянцевых журналах. Скачивайте Selvina за $18 и создавайте монограммы или презентации.
7. Чистая графика
Не хотите зависеть от трендов? Выбирайте минималистичную чистую типографику — это неизменно актуально.
Yellow Design Studio разработала легко читаемую графику с ноткой официальности. Разбавить это впечатление помогут иконки в стиле фанк, которые доступны бесплатно. Стоимость каждой версии Veneer Clean — $15.
Рукописный или машинописный, тонкий или акцентный — Елена Генова представила шрифты, которые украсят как официальный брендинг, так и креативные флаеры или открытки. Цена каждого из них — от $15.
Tosca Digital предлагает плавные формы, основанные на классической геометрии. Загрузите Papua Font за $10 — и убедитесь в его универсальности.
Еще один продукт от Tosca Digital сочетает мягкие линии с острыми углами. Стоимость Mimi Typeface — $12.
Если каждый символ вписать в квадрат, растянуть по горизонтали и сплющить по вертикали, получится оригинальный стиль, который создаст акцент в любом заголовке, на упаковке продукции или визитке. Купите Faldano Font за $10, чтобы придать брендингу силу и уверенность.
Джо Агилар разработала бесплатную типографику с утонченной геометрией и эффектом воздуха. Изящное сочетание округлых и угловатых тонких линий украсит любой брендовый продукт — как с серьезным, так и с творческим характером.
8. Элегантность
Забудьте о вычурном дизайне: тонкие линии, простота и мягкие акценты всегда смотрятся современно.
Плавный «почерк» с акцентными засечками смотрится мягко, дружелюбно и создает легкий винтажный эффект. Чтобы применять Oleo в коммерческих целях, нужно приобрести лицензию или обратиться к дизайнеру Матиасу Ромеро.
Элегантная разработка от Salt&Pepper Designs — дань уважения классике с вкраплением модных тенденций. Волнистые линии и оригинальная геометрия ассоциируются с непринужденной и теплой атмосферой. Цена Le Royale — $16.
Семейство из 16 шрифтов (восемь вертикальных и восемь курсивных), созданное Микой Мелвас, выглядит современно и лаконично. Такое написание будет одинаково уместно как для плаката, так и для монограммы. Купить Roihu предлагают за $39.