Hyundai Kona Electric
Это редкий автомобиль с 64 кВтч батареей, запас хода которой по трассе примерно 500км, а по городу около 600км. Время зарядки такой батареи от sae j1772 lev 2 (32a) около 9 часов с 5% заряда, быстрой зарядкой не пользовался потому, что нужен адаптер css combo 1или css combo 2. На самом деле считаю это как недостаток, из-за того, что в РФ идет по стандарту ЭАЗС, но адаптер можно купить за 30т.р.
Эксплуатация
В общем пройдено около 5000 км. К плюсам могу отнести адаптивный круиз контроль, который хорошо видит полосу, так же автомобили во всех направлениях и сам прекрасно рулит, тормозит и ускоряется . По дороге примерно 350 км можно посмотреть какой-нибудь фильм сидя за рулём и практически ничего не делая. Из минусов которые я нашел можно добавить:
1. Отсутствие памяти настроек сидения для второго водителя
2. Отсутствие полного привода, динамике при разгоне или обгоне хватает но на плохом или мокром асфальте идёт жуткая пробуксовка колес.
Максимальная скорость
Максимальная скорость у этого авто ограничена в 178 км/ч, по динамике и характеру разгона, можно сравнить с Mitsubishi Sigma, только без отвлечения на переключение передач. В целом довольно шустрый авто, скорость держит хорошо.
Салон
Салон сделан из качественных материалов, оснащен беспроводным зарядным устройством для телефона, подогревом руля, вентиляцией, электроприводом и подогревом передних сидений, регулировка руля ручная в двух направлениях.
Места для четверых человек вполне хватает. Багажник не большой. Если убрать полку, то можно с небольшой силой положить детскую коляску. Акустика крэл играет качественно и хорошо.
Итоги
По итогам могу сказать, что эта значительно сэкономит семейный бюджет, а в процессе эксплуатации сокращает расходы на обслуживание, ведь заправлять автомобиль на АЗС больше не нужно!