Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

Великое противостояние Tesla Model S PLAID и Lucid Air Dream Edition на трассе Laguna Seca

Оглавление

Как я и предположил сразу же после презентации серийной Lucid Air, началось противостояние Lucid и Tesla. Конечно, сейчас ещё никто не может тягаться с Tesla по объёму производства и продажи электромобилей. Компания Илона Маска обгоняет поодиночке даже китайских производителей на их же рынке. Но есть место, где Tesla бросили вызов. И Tesla его приняла, и "отбила", пока что.

Смотрим ↓↓↓

Соперничество, о котором я говорю, проходит на калифорнийской кольцевой гоночной трассе Laguna Seca, неподалёку от Монтерея. Это асфальтированное гоночное кольцо, с 11-ю поворотами, и длиной 3,602 км (2.238 мили). Рекордное по сей день время прохождения круга составляет 1:05.880. Оно было установлено в 2007 году пилотом Себастьяном Бурде на болиде команды Newman/Haas/Lanigan в гонках Champ Car (американский чемпионат автомобилей с открытыми колёсами, проводившейся с 1979 до 2008 годы).

Laguna Seca
Laguna Seca

Конечно серийным, пусть и заряженным, легковым электромобилям пока не дотянуться до результата практически формульного болида. Но есть к чему стремиться, и Tesla с Lucid уже начали "перетягивание каната".

Итак, посмотрим на соперников

Tesla Model S PLAID

Tesla
Tesla
  • Мощность - 1100 л.с.
  • Динамика - 0-100 км/ч за 2 сек.
  • Максимальная скорость — 320 км/ч
  • Полный привод
  • Покрышки - Michelin sport cup 2
  • Результат Tesla Model S Plaid на трассе Laguna Seca - 1:30,3

Lucid Air Dream Edition

Lucid
Lucid
  • Мощность - 1080 л.с.
  • Динамика - 0-100 км/ч за 2,7 сек.
  • Максимальная скорость - 270,37 км/ч
  • Полный привод
  • Покрышки - Pirelli
  • Результат Lucid Air Dream Edition на трассе Laguna Seca - 1:31,3
-4

Как мы видим, разница всего в 1 секунду! Можно ли это назвать проигрышем Lucid Air Dream Edition? Сомневаюсь. Одна секунда для машин такого класса это статистическая погрешность. Тут может иметь большое значение выбор резины. И что особенно немаловажно, это то, кто сидел в пилотском кресле. За рулём Tesla Model S Plaid был, ни кто-нибудь, а Себастьян Феттель, а он пилот Formula 1 высшего класса, с отличнейшим опытом, и это много значит.

Так что мой вывод - ничья. Tesla победила, что называется, по очкам, но не по сути.

Посмотрим чем ответит Lucid, есть ли у них резерв для модернизаций. Так же было бы интересно увидеть на этой трассе #Ford Mustang Cobra Jet 1400 и #porsche Taycan.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш новый канал в Яндекс Мессенджере, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджере. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!