Ещё несколько лет назад я заприметил на одной из столичных парковок какой-то советский грузовик с КУНГом: то-ли ГАЗ 66, то-ли ЗИЛ 131 (машину видел только сзади через высокий забор, поэтому разглядеть не мог). И вот однажды выдалась возможность рассмотреть её детально. Как вы уже поняли из названия статьи, это оказался 131-й ЗИЛ. А точнее, чей-то замороженный тюнинг-проект на основе ЗИЛа.
Просто
Ещё несколько лет назад я заприметил на одной из столичных парковок какой-то советский грузовик с КУНГом: то-ли ГАЗ 66, то-ли ЗИЛ 131 (машину видел только сзади через высокий забор, поэтому разглядеть не мог). И вот однажды выдалась возможность рассмотреть её детально. Как вы уже поняли из названия статьи, это оказался 131-й ЗИЛ. А точнее, чей-то замороженный тюнинг-проект на основе ЗИЛа.
Просто
...Читать далее
Ещё несколько лет назад я заприметил на одной из столичных парковок какой-то советский грузовик с КУНГом: то-ли ГАЗ 66, то-ли ЗИЛ 131 (машину видел только сзади через высокий забор, поэтому разглядеть не мог). И вот однажды выдалась возможность рассмотреть её детально. Как вы уже поняли из названия статьи, это оказался 131-й ЗИЛ. А точнее, чей-то замороженный тюнинг-проект на основе ЗИЛа.
Просто монстр! Отсутствие элементов оперения придаёт ему ещё более агрессивный вид.
Машина стоит на чурбаках.
Совершенно не понимаю, как предполагается залезать в кабину: вместо подножек у этого ЗИЛа стоят ресиверы и, по всей видимости, аккумуляторные ящики.
На шасси смонтирован КУНГ К131/КМ131 - один из самых распространённых советских КУНГов. Внутрь него какое только оборудование не ставили: от автомастерских до радиостанций.
Родная резина заменена на Каму Урал.
Кабина установлена выше, чем с завода.
Слева поставили новый более крупный топливный бак, а справа бака просто нет.
Выхлопная труба выведена назад.
Передняя подвеска тоже изменена: установлены малолистовые рессоры.
На такой резине 131-й смотрится необычно.
Сзади на КУНГе едва различимая надпись: МСМУ-1АМ. Это универсальная слесарно-механическая мастерская из состава ПАРМ-2П, предназначенная для ремонта авиационной техники.
Внутри кабины доработок тоже хватает: стоит новый рычаг КПП (коробка здесь, естественно, тоже не заводская) и руль от семейства ЗИЛ 433.
Самое интересное - двигатель. Это V-образная "шестёрка" Mercedes-Benz.
Надо сказать, что немецкий мотор хорошо встал в подкапотное пространство 131-го. Движок достаточно компактный.
Друзья! Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал! А в моём Инстаграмм (@transportfoto) вы найдёте фотографии самого разнообразного транспорта Москвы: легковушки и грузовики, автобусы и спецтехника. Всем добра!