Найти в Дзене
3050_TI

Нашёл тюнингованный ЗИЛ 131 с двигателем Mercedes-Benz | Необычный транспорт Москвы

Ещё несколько лет назад я заприметил на одной из столичных парковок какой-то советский грузовик с КУНГом: то-ли ГАЗ 66, то-ли ЗИЛ 131 (машину видел только сзади через высокий забор, поэтому разглядеть не мог). И вот однажды выдалась возможность рассмотреть её детально. Как вы уже поняли из названия статьи, это оказался 131-й ЗИЛ. А точнее, чей-то замороженный тюнинг-проект на основе ЗИЛа.
Просто

Ещё несколько лет назад я заприметил на одной из столичных парковок какой-то советский грузовик с КУНГом: то-ли ГАЗ 66, то-ли ЗИЛ 131 (машину видел только сзади через высокий забор, поэтому разглядеть не мог). И вот однажды выдалась возможность рассмотреть её детально. Как вы уже поняли из названия статьи, это оказался 131-й ЗИЛ. А точнее, чей-то замороженный тюнинг-проект на основе ЗИЛа.

Просто монстр! Отсутствие элементов оперения придаёт ему ещё более агрессивный вид.
Просто монстр! Отсутствие элементов оперения придаёт ему ещё более агрессивный вид.
Машина стоит на чурбаках.
Машина стоит на чурбаках.
Совершенно не понимаю, как предполагается залезать в кабину: вместо подножек у этого ЗИЛа стоят ресиверы и, по всей видимости, аккумуляторные ящики.
Совершенно не понимаю, как предполагается залезать в кабину: вместо подножек у этого ЗИЛа стоят ресиверы и, по всей видимости, аккумуляторные ящики.
На шасси смонтирован КУНГ К131/КМ131 - один из самых распространённых советских КУНГов. Внутрь него какое только оборудование не ставили: от автомастерских до радиостанций.
На шасси смонтирован КУНГ К131/КМ131 - один из самых распространённых советских КУНГов. Внутрь него какое только оборудование не ставили: от автомастерских до радиостанций.
Родная резина заменена на Каму Урал.
Родная резина заменена на Каму Урал.
Кабина установлена выше, чем с завода.
Кабина установлена выше, чем с завода.
Слева поставили новый более крупный топливный бак, а справа бака просто нет.
Слева поставили новый более крупный топливный бак, а справа бака просто нет.
Выхлопная труба выведена назад.
Выхлопная труба выведена назад.
-9
Передняя подвеска тоже изменена: установлены малолистовые рессоры.
Передняя подвеска тоже изменена: установлены малолистовые рессоры.
На такой резине 131-й смотрится необычно.
На такой резине 131-й смотрится необычно.
-12
-13
Сзади на КУНГе едва различимая надпись: МСМУ-1АМ. Это универсальная слесарно-механическая мастерская из состава ПАРМ-2П, предназначенная для ремонта авиационной техники.
Сзади на КУНГе едва различимая надпись: МСМУ-1АМ. Это универсальная слесарно-механическая мастерская из состава ПАРМ-2П, предназначенная для ремонта авиационной техники.
Внутри кабины доработок тоже хватает: стоит новый рычаг КПП (коробка здесь, естественно, тоже не заводская) и руль от семейства ЗИЛ 433.
Внутри кабины доработок тоже хватает: стоит новый рычаг КПП (коробка здесь, естественно, тоже не заводская) и руль от семейства ЗИЛ 433.
Самое интересное - двигатель. Это V-образная "шестёрка" Mercedes-Benz.
Самое интересное - двигатель. Это V-образная "шестёрка" Mercedes-Benz.
Надо сказать, что немецкий мотор хорошо встал в подкапотное пространство 131-го. Движок достаточно компактный.
Надо сказать, что немецкий мотор хорошо встал в подкапотное пространство 131-го. Движок достаточно компактный.

Друзья! Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал! А в моём Инстаграмм (@transportfoto) вы найдёте фотографии самого разнообразного транспорта Москвы: легковушки и грузовики, автобусы и спецтехника. Всем добра!