Найти тему
ШопогоLIKA в сети

Алиэкспресс, возврат сразу двух товаров в одном заказе по системе "PLUS"-нюансы, о которых многие не знают, личный опыт

Недавно на платформе Алиэкспресс появилась новая услуга "PLUS", которая включает так-же и бесплатный возврат товара. Эта безусловный, бесплатный возврат товара продавцу по любой причине.

Но оказалось не всё так просто, у меня в одном заказе было 2 товара со знаком "PLUS", которые требовалось вернуть продавцу (оба не подошли по размеру), и вот тут неожиданно вылезли подводные камни. Сегодня хочу рассказать о своём опыте возврата 2-ух товаров из одного заказа, с какими сложностями я столкнулась и как удалось вернуть все деньги.

Услугу предоставляют не все магазины, а только на товары со знаком "PLUS" над названием на странице товара.

Коротко о механике возврата.

  • Товар можно вернуть только в течении 15 дней после получения!
  • Если требуется вернуть товар, нужно открыть спор и выбрать причину "возврат товаров и денег", затем любую причину для возврата.
  • Далее Алиэкспресс подтверждает возврат в течении 5 дней, там-же в споре появляется кнопка "Получить трек номер", нажимаем на кнопку и сохраняем трек в телефоне- достаточно просто сделать скрин.
  • После этого нужно упаковать товар (можно в тот же пакет в котором он пришёл заклеив скотчем место вскрытия, и в течении 15 дней прийти на почту, показать штрих-код, либо назвать цифры в нём, и отправить товар бесплатно. Этот- же штрих-код является номером отслеживания.
  • Товар поступает на склад в России, оттуда приходит подтверждение платформе и вам в течении нескольких дней возвращают деньги.

За всеми этапами спора можно наблюдать в личном кабинете на Алиэкспресс, открыв графу "споры"

Я внимательно изучила инструкцию по возврату и приступила, напоминаю у меня было 2 товара в одном заказе и их оба требовалось вернуть. Как видно по значкам "PLUS" жёлтого цвета, оба товара в заказе подлежат возврату.

По правилам площадки на каждый товар даже в одном заказе нужно открывать отдельный спор. Я спокойно открыла спор по первому товару выбрав пункт "возврат товаров и денег", прошла все первые этапы и начала второй спор. Вот тут ожидал меня первый сюрприз- если товаров в заказе больше одного, спор по пункту "возврат товара и денег" открыть можно только на первый товар.

-3

Я написала в службу поддержки, на что мне ответили, что действительно такой недочёт в системе быстрого возврата существует, мне нужно открыть спор на второй товар по любой причине и выбрать пункт "возврат товара и денег", получить штрих код по первому споруу и прикрепить его в доказательства во втором споре, потом отправив все товары на почте в одной посылке так-же прикрепить к второму спору чек с почты.

-4

Будьте морально готовы к тому, что второй спор вы всё равно сначала проиграете, как я, и вам возместят сначала деньги только за один товар.

После того как пришли деньги за первый товар сразу пишем в поддержку- нужно максимально описать ситуацию и отправить фото чека с почты (образец выше).

В десктопной версии сайта поддержка в верхней части страницы, открываем именно поддержку и обращаемся сразу к оператору. "Живого человека"- оператора, потратив некое количество времени, можно найти в самом низу страницы службы поддержки (листайте карусель ниже).

Служба поддержки проверяет отправление по предоставленному чеку, затем они составляют жалобу и в течении 3 дней должно прийти подтверждение на почту о итоге её рассмотрения со стороны Алиэкспресс.

Мне ничего на почтовый ящик не приходило, просто через пару дней деньги вернулись обратно на счёт в той валюте, в которой я оплачивала.

-6

Я спросила поддержку, как-же в следующий раз поступить в ситуации, когда требуется возврат нескольких товаров, мне ответили что нужно произвести все-те же действия, что и в моём случае, пока Алиэкспресс не разработает другую механику возврата нескольких товаров в одном заказе всё будет происходить именно так.

Надеюсь тем, кто покупает на площадке #Алиэкспресс будет интересен мой опыт "быстрого возврата" посылки. Если статья была полезна не забудьте поставить лайк, а так-же сохранить её в своих социальных сетях- Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники. Подписывайтесь на мой канал ШопогоLIKA в сети, что бы получать уведомление о новых статьях.

#база знаний

Для вас #likaste