Две трети планеты номер 7696 покрывала тень ее единственного спутника. Спутник был обращен всегда одной стороной к планете, и казался абсолютно безжизненным. Планета 7696 была единственной в этой галактике, с наличием примитивно мыслящих социальных существ. Они называли себя - Люди. Планету - Земля, а спутник - Луна. Так и мы будем называть далее. Для удобства.
Нхагл командовал разведывательным бригом. Два часа назад его корабль покинул базу на обратной стороне Луны и теперь завис в дрейфе на орбите, наблюдая с высоты 540 тысяч никронианских футов как треть планеты освещает теплая звезда - царица этой планетной системы.
Торгл закончил доклад полминуты назад, но Нхагл даже не обернулся, так и стоял у гигантского прозрачного экрана.
- Нет, все-таки повезло, как повезло этим жалким насекомым! Такой рай, на задворках Вселенной! И эти навозные жуки уже на протяжении веков не могут его поделить! Нхагл тремя верхними шестипалыми конечностями возмущенно врезал по огромной ладони четвертой! Ну почему, мы - самые развитые, самые умные существа, мы - никронианцы, должны прозябать в вечных холодах и недостатке кислорода, а эти...
Извините, Командер! - прервал Торгл. Мне необходимо решение в ближайшее время. Как я уже доложил, наша внедренная религия заполоняет северные развитые страны Земли, они строят храмы, под знаменами ее идут на войну, и замечательно уничтожают друг друга, но!..
- Что, но? - Нхагл как будто и не слушал доклад вовсе. Он наконец уселся за огромный стол с тремя столешницами, сложив по паре рук на каждую. Когда он сел за спиной стал виден огромный герб - пила с топором - Партия Вольных Лесорубов, тысячи лет управляющая народом Никронии и всех захваченных ею галактик.
Командер, суть такова. Одна централизованая религия не отвечает запросам скорого самоуничтожения этих землян.
С одной стороны войны стали более кровавы, фанатики уничтожают невинных, но с другой есть рост образования и культуры. С одной стороны, они воюют даже из-за разных трактовок одного-единственного слова в священной книге, а с другой, они, черт возьми, стали читать и писать книги массово!
- Короче?
Короче - нужно запилить конкурента.
Нужно? - Пилите! - отрубил Нхагл, строго глядя на подчиненного.
На следующий день, Торгл стоял в кают-компании и ждал компаньона.
Ендгл вышел в зал. Едва он показался на свет, Торгл вскинул свою треугольную голову и загоготал. Смеялся до слез, пришлось доставать специальный платок, чтобы не испортить одежду. Кислотные слезы никрониацнцев прожигали воротнички парадных форм на раз
Что, Геммогной, тебя задери, смешного ты увидел? - спокойно уточнил Ендгл.
- А ты сам посмотри на себя, дурачок.
- Смотрел, мне нравится. И вообще, у этих людей чем страшнее или глупее выглядишь, тем более убедительнее, забыл как в прошлый раз?
- В прошлый раз ты вообще в зверя их нарядился, пьянь! С длинным носом! А руки вообще не спрятал!
- Не, я не про этот! Я про того парня, которого потом свои же к двум доскам приколотили. Эта же сейчас история модная у них?
- Модная, не модная... Там ты хотя бы солидно выглядел. Волосы из лица вниз расли. А тут что? Ну вот как? Ты вот представь, им же это рисовать надо будет, распространять!
Ендгл задумался. Ему жутко нравился наряд, он вообще любил воплощать свои самые дикие фантазии. Но глядя на себя в огромное зеркало он отчетливо понимал, что да, конечно, один человек будет ослеплен его неожиданным появлением и громогласным голосом, однако, когда тот начнет его внешность описывать другим, а там и найдутся всякие разные скептики да хохотуны.
И тут Ендгла осенило!
- А мы запретим!
- Что запретим?
- Запретим им изображать Главного Духа!
- ...это.. как?
- А вот так! Нельзя и все!...
В пещере было тихо. У входа горел костер, немолодой уже мужчина смотрел на звезды, когда услышал нарастающий гул - к пещере приближалось нечто сияющее...
Другие рассказы - https://zen.yandex.ru/id/5f6da651c473725ba3470efe